Городской кроссовер OMODA C5 появился на иркутском рынке не так давно — в декабре 2022 года. Местные автолюбители сразу заинтересовались новинкой, сравнивая ее с автомобилями других китайских брендов, ранее успешно зарекомендовавших себя среди водителей. Итак, что есть в OMODA — современный дизайн, фишки вроде голосового помощника и удобные опции для комфортной езды по городу? Давайте смотреть!
Первое, что привлекает в OMODA C5 — это футуристический дизайн кузова. Каждую его деталь хочется бесконечно разглядывать. В глаза бросается решетка радиатора — в современном, красивом и даже дерзком исполнении. Продолжаем: оптика гармонично вписалась в дизайн решетки — полоса основного освещения проходит над ней, а по бокам встроены «противотуманки», образуя вместе единый элемент.
Несмотря на то, что OMODA C5 больше позиционирует себя как компактный семейный городской кроссовер, не исчезает ощущение легкой «спортивности» в его облике. А все благодаря слегка срезанной форме крыши, спойлеру, сквозной «монофаре» и 18-дюймовых литых дисках. Кстати, отмечу, что в экстерьере почти не использован дешевый аляпистый пластик — это очень радует.
Среди основных преимуществ OMODA C5 — двойная оцинковка кузова. Это означает, что кузов надежно защищен от коррозии и прослужит долго. Под капотом — чугунный блок, что говорит о высокой надежности и прочности материала. Четыре цилиндра объемом 1,5 литра, обычный теплообменник. Турбированный мотор выдает 147 лошадиных сил и крутящий момент 210. Разгон до 100 километров в час составляет 9,9 секунды, если опираться на паспортные данные. Автомобиль больше подходит для города — и по дизайну, и по возможностям.
По подвеске: впереди — подвеска «макферсон», сзади — балка. В отличие от независимой, это бюджетный вариант — не придется сталкиваться с дорогостоящим ремонтом ходовой части и в принципе дешевле в обслуживании. Тем более производители уверяют, что автомобиль отлично держит дорогу.
Смотрим салон. По материалам — заявка на премиум. Сиденья оснащены электроприводами, всеми подогревами и вентиляцией. Больше всего мне понравилась площадка под телефон с беспроводной зарядкой, можно положить сразу два гаджета. Кроме того, поверхность с наклоном — удобно смотреть на дисплей и даже отвечать, не отвлекаясь от дороги. Кроме того, впервые вижу в автомобилях разъем type-c для проводной зарядки, особенно подходит для айфонов последних моделей.
Отмечу еще одну фишку: в месте, где обычно устанавливается регистратор, уже выведен USB-разъем — не нужно тянуть через всю машину, просто сбоку подсоединяем и всё.
В плане эргономики мне все нравится, удобное расположение руля, есть, с чем сравнивать. Остальные материалы экстерьера простые, но надежные в использовании. Не сказал бы, что сидеть удобно и просторно, наверное, крупным или высоким мужчинам придется привыкать.
Здесь нет двух торчащих мониторов — они уже выведены в одну плоскость. Можно выбрать заставку на экране, менять атмосферную подсветку салона. Отмечу, что в автомобиле установлена отличная аудиосистема SONY, любители качественного звука останутся в восторге.
OMODA — настоящий кладезь разнообразных функций. Это и контроль удержания в полосе, предупреждение от столкновения, автоматическая система торможения, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Всё регулируется и управляется на экране: можно установить низкую/высокую чувствительность, либо вовсе отключить. С помощью голосового управления можно открывать/закрывать окна, панораму и даже багажник. С такими помощниками вождение действительно будет в удовольствие. Кстати, все эти функции есть во всех комплектациях, а не только в «максималке». Порадовали двойные подстаканники возможностью охлаждения или подогрева напитков.
Объем багажник составляет 378 литров, не очень много пространства, но вполне достаточно для размещения покупок при семейных выездах. Приятной неожиданностью стало «запаска» в виде полноразмерного колеса с инструментами в подполе.
Подытожу: приобрести новенький кроссовер, буквальной напичканный современными системами и функциями, по цене в 2,7 миллиона рублей — просто находка. Кроме того, 7-летняя гарантия добавляет уверенности в качестве автомобиля и убеждает, что китайское производство не зря становится все более популярными среди россиян.
***
Стоимость такого кроссовера — около 2,7 миллиона рублей. Как рассказали менеджеры салона «OMODA Агат-Авто», такой автомобиль можно приобрести со скидкой — за 2,4 миллиона рублей. Такая выгода предоставляется при сдаче автомобиля в trade-in и автокредите. Подробно можно узнать на сайте https://omoda-agatauto.ru или по телефону (3952) 19-95-76.
Благодарим салон «OMODA Агат-Авто» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
«OMODA Агат-Авто»
Адрес: Иркутска, Трактовая, 22
Телефон: (3952)48-77-17
Сайт: omoda-agatauto.ru
Дарья Васильева, на правах рекламы
Фото Маргариты Романовой, IRK.ru
Видео — Артем Непомнящих
Подробно
Токен LdtCKFm4y
ООО «Авто-Континент»
лампочку в подсветке панели заменить лень, нафига мне два монитора и ещё что то там? переключатель печки 4 положения есть, радио поёт.. 4 вд гребет.. скоро полмиллиона пробега.. вот какой должна быть машина.