Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Из Сибири с любовью: 5 иркутских брендов с конкурса «Знай наших»

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» собрал в 2024 году свыше 12 000 заявок от предпринимателей из всех регионов страны. Многим локальным брендам для роста нужно продвижение, и конкурс дает возможность получить такой ресурс – рекламу и освещение в СМИ на федеральном уровне, доступ к крупнейшим маркетплейсам и торговым сетям. Иркутская область лидирует в Сибири по числу проектов, заявленных на конкурс. Мы собрали подборку торговых марок, которые стремятся выйти за пределы региона и заявить о себе на всю Россию.

Сохраняем вкусы тайги

Компания «Дикая Сибирь» больше пяти лет производит вкусные и полезные напитки из сибирских ягод: брусники, голубики, жимолости, облепихи, клюквы и других, а также продает охлажденное ягодное пюре. Бренд развивает методы современной заготовки и переработки дикоросов в сибирской тайге, при этом свою миссию видит глобально: использование сибирской растительной продукции для лидеров рынка продовольствия и фармацевтики.

Сейчас в каталоге компании представлено охлаждённое ягодное пюре из сибирских ягод, полезные экстравели – пюре с полезными экстрактами трав (элеутерококка, лимонника и радиолы), а также вкусные ягорешки – авторский микс из кедровых орехов и все того же ягодного пюре. Весь ассортимент отвечает слогану компании — «Сохраняем вкусы тайги».

Планы у компании грандиозные – расширить линейку наименований продукции и накормить сибирскими ягодами не только регионы России, но и другие страны.

Ребрендинг Трансаэро

Известный бренд одной из крупнейших в прошлом российских авиакомпаний «Трансаэро» может получить новую жизнь. Авиакомпания прекратила свою деятельность в 2015 году, но теперь её бренд обрел новых владельцев и у них есть планы по использованию громкого имени. Под этим названием будет запущен проект по продвижению отечественного туризма, в частности в Иркутской области. По сути, это удобная платформа со всеми достопримечательностями региона и средствами размещения, через которую можно спланировать путешествие, принимать отдыхающих, развивать туристическое комьюнити. Авторами проекта движет желание продвигать внутренний туризм. На конкурсе «Знай наших» бренд представлен в специальной номинации «Наше наследие».

Сибирский маркетплейс

Участник из Иркутской области в номинации «IT-решения» — локальный маркетплейс «Тор Маркет». Тор Маркет – это интернет-система, объединяющая ведущих производителей и дистрибьюторов, продавцов и покупателей в одном информационном пространстве. Пользователям предоставляется пакет цифровых сервисов, повышающих скорость, эффективность и надежность торгово-финансовых операций, а также оптимизирующих внутренние бизнес-процессы между всеми участниками.

Поиск айтишников

«Октагон» — еще одна цифровая платформа из Иркутска, заявившаяся на конкурс. Она предназначена для получения компетенций и опыта работы в IT для студентов, также помогает искать и привлекать в профессию талантливых разработчиков. За 2022 год на платформе зарегистрировалось 65 пользователей, в 2023 году в 5 раз больше - 337.

«Октагон» объединяет несколько целевых аудиторий: студентов технических вузов, IT-разработчиков, бизнес, госсектор и учебные заведения. Студент после регистрации на платформе может развивать компетенции, выполнять первые задачи от заказчиков, пройти практику, стажировку или собеседование и трудоустроиться. Для IT-компаний и бизнеса – это возможность привлечь кадры по упрощенной схеме.

IT-подкасты

В номинацию «Креатив» заявку подала студия «Стартап Разгон», которая специализируется на записи подкастов о стартапах и высокотехнологичных компаниях. Основатели студии считают важным рассказывать заинтересованной аудитории обо всех тонкостях технологического предпринимательства, команда создает персонализированные подкасты под интересные продукты в IT-сфере.

«Этому городу нужен герой»

Проект ТИМЭН из Иркутской области существует с 2019 года. Это команда единомышленников, которая выходит на арт-патрули по городу, чтобы бороться с рекламой запрещенных веществ и обсценной лексикой на фасадах домов. С помощью простых трафаретов они наносят стильные пиксель-арты поверх недобросовестной рекламы.

Причем, ТИМЭН – это не только устранение рекламы запрещенных веществ с улиц города, это еще и популяризация осознанного стрит-арта среди молодежи. Такой социальный проект по праву заслуживает тиражирования по всей стране, поэтому команда заявила о себе на всероссийском конкурсе.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проводится по пяти основным номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Также свои номинации и специальные призы учредили партнеры проекта. Финалисты и победили будут определены до конца февраля на основе взвешенной экспертной оценки жюри. Лучшие бренды получат помощь в продвижении на федеральном уровне, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертизе, членство в бизнес-ассоциациях и бесплатное участие в крупных мероприятиях.
Организаторами Конкурса выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс, соорганизатор — ВЭБ.РФ. В качестве партнеров мероприятие поддерживают более 30 предпринимательских и государственных структур, а также ведущие медиа и операторы рекламы.

IRK.ru

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля