Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Золотое правило гардероба

5165 просмотров

Здравствуйте, дорогие читатели! В выходные я развлекала себя тем, что чертила систему фильтров, которую следует применять к формированию своего гардероба. Хочу поделиться. И предупреждаю: этот пост одновременно серьезный и игровой. Не относитесь к нему излишне строго, но задумайтесь… Рациональное зерно есть.*
Итак, скриншот моих размышлений.

Начнем. Заходим в магазин или распахиваем собственный платяной шкаф – что видим? Море всего – разные ткани, фасоны, оттенки… Покупка новой вещи и последующий выбор одежды на работу с утра (на вечеринку, на пикник и т.д.) похожи на лотерею. Удачно или неудачно – как сложится… Предлагаю рационализировать процесс, пользуясь системой фильтров. Звучит страшно, но на деле это довольно сильно упрощает жизнь тем, кто не хочет случайных вещей в своем гардеробе.
Возьмем за 100% всю одежду, которая доступна. В тех магазинах, которые есть в нашем городе или в городах, куда собираемся. Это поле наших возможностей.

Первый фильтр – финансовый
Есть вещи, которые нам не подходят по цене: слишком дороги или слишком дешевы. Поэтому отсекаем их в первую очередь. Условно остается половина от всех возможных вещей (100%/2=50%).

Второй фильтр – качество
За те деньги, которые мы определили для вещи, нам предлагают качественные и некачественные образцы. Не покупаем то, что скверно изготовлено, причем из плохого материала – отсекаем, таким образом, от оставшихся еще половину. Остается четверть (50%/2=25%).

Третий фильтр – актуальность
Задумайтесь – каков ваш личный выбор: остромодные актуальные вещи или стильные, но более классические экземпляры. Какие стили в одежде вам ближе? Спорт, кэжуал, драматический, романтик. Любое стилистическое решение может стать хорошей инвестицией, при условии, что классические вещи достаточно респектабельны, а среди модных вы выбираете перспективные, то есть долгоиграющие. Сюда относится футуризм, например, с его новыми тканями, необычным кроем, техногенными цветами. Так вот если из всех подходящих по цене качественных вещей предпочесть вещи, подходящие вам по стилистике, останется чуть больше 12% (25%/2=12,5%).

Четвертый фильтр – цвет
Тут понадобится сноровка. Правильно отобрать цвета, которые идут,–высший пилотаж. Часто бывает, вещь человеку вроде бы хороша, но как-то чересчур… Когда встречаешь его, в первую очередь обращаешь внимание на красоту этой вещи, а не на красоту обладателя. Такая вещь просто не соответствует природному цветовому колориту того, кто ее надел. Цвета одежды оттягивают на себя излишнее внимание, перебивая впечатление от образа. Так что убираем не наши цвета, и остается всего: 12,5%/2=6, 25%.

Пятый фильтр – линии и пропорции
Если учесть геометрию вашего тела и лица, купленные вещи будут подчеркивать достоинства фигуры и удерживать внимание на лице, а не на недостатках. Если располовинить оставшиеся вещи на те, где законы геометрии работают на плюс, а не на минус, (6,25%/2), остается 3,125%.

Шестой фильтр – комфорт
Вещи могут быть приятны по цене, хороши по качеству, подходить по стилю, цвету и геометрии, но в одной будет комфортно, а в другой нет. Выбирайте те вещи, которые подходят вам по энергетике – характеру, темпераменту, насыщенности. Вещь не должна сковывать. Так что остается 1,56% (3, 125%/2).

И, наконец, седьмой фильтр – впечатление
Бог в деталях. Когда вроде бы все учтено при подборе вещи, осмотритесь в примерочной еще раз – ваша вещь работает так, как вам хочется? С ее помощью вы решаете те задачи, которые перед собой ставите? Впечатление производите нужное? Если нет – снимайте. Если да – вы у цели. 1,56%/2= 0,78%. Итого – менее процента. Немного, правда? Зато каждая вещь после такой фильтрации будет 100% вашей. Золотое правило гардероба – покупайте только эти вещи.

*Тема важнейшая, потому что, по сути, нам подходит меньше одного процента из числа всех продаваемых вещей. Но это, безусловно, не серьезное изыскание, а игривое размышление на тему… Условность его в том, что каждый фильтр отсекает ровно половину предлагаемого магазинами ассортимента. А у каждого такой процент будет свой – в зависимости от уровня требований к одежде, пропорциональности фигуры, веса и т.д., и т.п.

Это интересно

URL: http://www.irk.ru/news/blogs/Marina_Lugovskaya/557/

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля