Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В пользу аутсорсинга

6566 просмотров

Новый год – значимая координата. Венец делам и новая точка отсчета. Период, когда было бы не лишним подвести некоторые итоги. Поэтому я предлагаю вам эксперимент под названием «Ревизия моего образа», а в компаньоны беру уважаемого мною знаменитого стилиста Жанну Дубску.


Здравствуйте, дорогие мои! Прошу прощения за свое долгое отсутствие, связанное с личными обстоятельствами, к счастью, благополучными. Наконец, все в моей жизни вошло в рабочее русло и я с нетерпением спешу продолжить наше общение. В этом посте, размещенном в начале декабря, я хотела бы поговорить о глобальном. А именно через частное (размышления о новогоднем платье) привести вас к фундаментальному (размышлениям о вашем образе в целом).

О чем это я?.. Давайте за отправную точку возьмем ваш новогодний наряд и подумаем, что он сообщает вам о самих себе и что он говорит о вас окружающим. Примерные варианты:
1. Вы решаете подойти к вопросу рационально и покупаете что-то близкое к повседневному, чтобы можно было носить потом.
2. Вы не придаете этому значения, собираетесь встретить Новый год дома и вообще не собираетесь переодеваться из домашнего в парадное.
3. Вы хотите нарядную обновку, но выбираете наскоро и подешевле.
4. Вы заранее все продумываете: шьете платье у портного, предварительно тщательно выбирая ткань и фасон, и покупаете готовое, но после долгих поисков.

Согласитесь, это разные стратегии поведения и они многое говорят о женщине, которая им следует? Первая головы не поднимает из текучки. Вторая вообще не интересует сама себя и как следствие, других. Третья понимает, что надо бы хорошо выглядеть, что некогда и денег жалко. И только четвертая ведет себя так, как и положено настоящей женщине, – внимательно подходит к выбору наряда, который символически значим. Новый год – не просто праздник, надеюсь, вы понимаете…

А теперь проведите самооценку. Как лично вы относитесь к своему новогоднему наряду? Вас устраивают выводы, которые можно сделать из такого отношения? Пойдем дальше: то, как вы относитесь к себе в Новый год в общем-то отражает ваше отношения к себе по жизни. Ну, будем честными… Это так. Вот это я и определила в начале поста громким названием – «Ревизия моего образа». Всем нравится то, к чему они пришли в ходе этого нехитрого анализа?

Почему я затронула такую тему? На эти мысли меня натолкнула Жанна Дубска (http://www.dubska.lv). Неделю назад я была на ее пятидневном семинаре «Персональный стилист». Взгляды на роль имиджа в жизни каждого (и прежде всего женщин), а также на профессию стилиста, которые характерны для Жанны Дубски, видятся мне очень верными. Поэтому мне хочется о них рассказать подробнее. Итак, вот вам соображения человека, который дружен с Александром Васильевым, одевает президентов, политиков и бизнесменов и делает еще много чего достойного.

Зачем нужен стилист
Стилист нужен, чтобы сделать жизнь человека более счастливой, ведь обычно клиент к нему обращается с проблемой. И если клиент осознает свои проблемы – это уже полдела. Например, есть такая проблема: я не привлекаю тех мужчин, которые меня интересуют. Это значит, что стоит задуматься о том, какие сигналы женщина несет в мир. Соответствует ли ее внешний вид ожидаемым качествам, которые ищут подобные мужчины. Или еще ряд проблем: меня не берут на работу, которую я хочу получить; не продвигают по службе; я хочу поменять партнера; удержать партнера; поменять сферу деятельности; преуспеть в обществе тех людей, куда была ранее не вхожа; у меня поменялись физические параметры (похудела или поправилась); изменились цели (была замужем, а теперь свободная или сидела дома, а сейчас вышла на работу).

Даже если у вас как у клиента ничего не болит, вы можете обратиться к стилисту на диагностику. Если любопытно, конечно. Всегда полезен взгляд со стороны! Особенно от профи.

Вообще человек, имеющий проблему и желающий улучшить качество своей жизни естественно должен задуматься: а не обратиться ли мне к стилисту, настолько ли я сам умел, чтобы справиться без него? Смогу ли я не просто одеться красиво, а одеться так, чтобы достичь своих целей.
Испокон веков люди все делали сами, а теперь предпочитают доверять профессионалам. Раньше сами пекли хлеб и шили себе одежду, чинили обувь и строили дома. Но так ли уж необходимо сегодня это делать самим, если можно поручить тем, что сделает работу лучше?

Профессия стилиста нынче актуальна потому, что от внешнего вида зависит очень много. Люди как продукты в супермаркете. Нас много. А времени на выбор у покупателей (наших партнеров и работодателей) мало. Как сделать, чтобы выбрали тебя? Как броситься в глаза и произвести нужное впечатление? Быть приятными сразу. С первого взгляда. И транслировать уместные идеи.
Профессионал приведет в соответствие внешнее и внутреннее в вас и заложит во внешний вид то обещание качества, которое вы ожидаете, которое хотите производить своим видом.

Если у вас есть психологический барьер – обращаться или нет к стилисту, просто взвесьте то, сколько поставлено на карту и как важно вам преуспеть. Если вы понимаете, что отличный внешний вид – залог значительных перемен к лучшему в вашей жизни, – вам точно к стилисту. Даже не слишком обеспеченные клиенты, вкладывая деньги в имидж, в итоге выигрывают больше, чем ожидали. Подумайте, куда вы направляете свои ресурсы (ведь имидж – это инвестиция)? Вы можете потратить деньги на два новых наряда, которые не работают, или с помощью стилиста купить один, который станет судьбоносным… Имидж – не игрушка.

При этом чтобы пользоваться услугами стилиста, все же нужны некоторые финансовые вложения. Которые зачастую, кстати, можно сэкономить за счет рационального формирования гардероба. Но иначе как продвинуться к тому, чтобы получить лучшую работу, партнера, цель?
Имидж – это не только одежда.

Преобразить человека без цели, просто так – легко. Но неэффективно. А преобразить под решение конкретной задачи – высокий пилотаж. Согласитесь, если человек говорит: «Хочу красиво», порой это означает, что он хочет быть замечен эстетически выраженными персонажами. Ведь эстетика в современных коммуникациях все более и более важна. Как развивалась история потребления? В постперестроечные годы стратегия поведения у людей была такова: сначала вкусно наелись, потом нарядились в дорогие одежды, далее начали инвестировать в свое будущее (образование, детей, здоровье). И только теперь все начинают вкладываются в качество жизни (уже будучи сытыми и одетыми). Сейчас и у богатых, и у бедных шкафы забиты до отвала, одежду с заплатами никто не носит. Поэтому на первый план выходит вопрос о качестве образа. И теперь вложения следует делать в него.

Как выбрать стилиста
Главное, на что стоит опираться – образ самого стилиста. Вариант «сапожник без сапог» здесь не пройдет. Стилист должен производить серьезное профессиональное впечатление – и внешним видом, и подходом. Опасно доверяться тому, кто не выглядит стильно и серьезно.
Но как найти стилиста? Первый способ – рекомендации. Руководствуйтесь советами только тех людей, которым вы доверяете. Тем, с которыми имеете похожую шкалу ценностей. И, напротив, если вы не доверяете чьему-либо мнению, а он рекомендует вам стилиста – задумайтесь, пользоваться ли его услугами. Если знакомых, которые могут порекомендовать, нет: второй способ – искать по публикациям в СМИ и в Интернете. Там вы сразу увидите уровень работы. Также остаются справочники услуг, но по ним о специалисте судить сложно.

Если у вас несколько стилистов на примете, можно действовать так. Для начала связаться со всеми претендентами по телефону и поговорить. Голос, интонации, уверенность скажут вам многое, но, безусловно, не все. С теми, кто оказался вам симпатичен в телефонном разговоре, прежде чем принимать решение, можно встретиться и определиться окончательно. 10-15 минут общения, и выберете того, кто вам по душе. Спросите о стоимости услуг, опыте, обязательно попросите показать примеры работ. Вам все станет понятно.
Выбирать себе стилиста нужно так же, как выбираете врача – тщательно. Осознавая, что эффект от их деятельности значителен. Как и врач, имидж-дизайнер способен сильно повлиять на качество вашей жизни, улучшив его. Это вложение в свой успех и это должно стоить достойных денег. Данная услуга является очень ценной. Она позволяет человеку перейти на новый уровень. Сегодня производители все как на подбор обращаются к профессионалам за помощью – как сделать товар привлекательным для человека. Стилист – такой же профессионал, который подготавливает вас к продаже, чтобы вы могли себя продать дороже.

Как понять, что стилист отработал качественно
Критерий успешности работы очень прост. Судить нужно по обратной связи и изменениям в жизни. Мнение окружающих – это лучшая лакмусовая бумажка, даже если вы сами не уверены в результате. Комплименты – верный индикатор. Как только вам начнут говорить, что вы прекрасно выглядите и вы начнете нравиться себе в отражении зеркала, и самое главное, как только достигните поставленной цели – считайте, что инвестировали в услуги стилиста не зря. Лекарство начало действовать.

P.S.: В размышлениях о глобальных переменах в жизни, не забудьте о новогоднем наряде! Это так важно!

Это интересно

URL: http://www.irk.ru/news/blogs/Marina_Lugovskaya/601/

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля