Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Топ-10 отзывов о ресторанах за май

У каждого читателя Обед.IRK.ru есть возможность побыть ресторанным обозревателем и высказать свое мнение о любом заведении Иркутска. Для этого и существует наш каталог с отзывами. Самые острые из них мы ежемесячно публикуем, чтобы рестораторы скорее обращали внимание на свои проблемы и исправляли недочёты в работе*.

Открывает наш топ краткий отзыв ♥ Natali Natulek ♥. По мнению девушки, обслуживание и кухня в ресторане «Шеньян» испортились.

Нехорошее стало местечко. И кормить стали хуже. И персонал хамский. Охранники так вообще неадекват. Все испортилось, плохо. Больше ни ногой.

Вроде хорошо сходил в кафе «БУЗА» Roman Dambaev. Но без особого удовольствия. Девятое место.

Сходил в данное кафе после многочисленных рекомендаций друзей. Заказал позы и чебурек, чебурек реально оказался размера XXL)) По вкусу и качеству еды претензий нет, но и особого удовольствия я также не получил, наверное, слишком были завышены ожидания после рекомендаций)

Отзыв Андрея Гусевского о Grill&beer Chickeast Bar** на восьмом месте. Судя по всему, новый бар неплох, но страдает от нехватки персонала…

Минусы: был всего один официант, и естественно с большим залом не справлялся, заказ приняли спустя пол часа; маленькое меню.

Плюсы: еда неплохая (за исключением бургера XL, который был Очень острым); приятный интерьер; большой экран и несколько телевизоров для просмотра спорта.

На седьмом месте отзыв о ресторане «Манхэттен». Екатерина Бурова осталась недовольна кухней, невнимательным отношением администратора и слишком тихой музыкой.

Отмечали в Манхэттене День рождения подруги. В целом могу сказать про это заведение так: «пафоса много, а толку мало». Очень хорошо работают официантки, кальянщики, певцы и танцоры - вот им прямо пятерка с плюсом! Все большие молодцы. А вот администраторы, похоже, совсем не заинтересованы в привлечении клиентов в свое заведение, и их отношение к гостям оставляет желать лучшего… По большому счету именно их поведение и грубое отношение, а также кухня испортили окончательно все впечатление о данном заведении. Мясные отбивные были похожи на резину - жевались с большим трудом, морепродукты были вообще невкусные (мое пожелание - подавайте к ним хоть соус какой-нибудь, можно и соевый), а заказанную сырную тарелку и хлеб нам вообще не принесли! И еще одно пожелание - до того, как начинают работу диджеи, музыку можно включать поинтереснее и немножечко погромче.

И снова беда с обслуживанием. На этот раз отличился ресторан «Шале». История от читательницы Alexis, вовремя не сориентировавшей официанта, как правильно рассчитать гостя, занимает шестую позицию.

Очень долгое ожидание блюд и счета. Официантов не дозовешься. При просьбе рассчитать отдельно получила фразу «А что вы раньше не сказали?!» Вот интересно, когда, как не в конце ужина? С порога? В итоге в счёте перепутали блюда. Очень странно, пять раз поздоровались зато…
По кухне нареканий нет, все понравилось, но явные проблемы с обслуживанием.

Еда и система скидок расстроили Елену Власову, постоянную гостью ресторана «Рио-Грандэ». Рассказ занимает пятое место в топе.

14 мая зашли на поздний обед в Рио Гранде. На главной странице сайта написано «Каждое воскресенье семейная скидка 20%» (оказалось, что скидка действует лишь до 18 часов).
Рио Гранде я люблю, много лет мы туда регулярно ходим. Правда, последнее время, все реже – несколько раз в год. Но каждый раз я там заказываю Такос Комбинада. В этот раз начинки там оказалось примерно в два раза меньше, чем раньше. Сырный суп, который раньше был невероятно вкусен, в этот раз оказался жиденьким нечто и, конечно, не стоил своих 300 рублей. Итоговый общий чек получился на две с лишним тысячи рублей, а скидка составила менее 10% от общей суммы. Путем несложных вычислений мы поняли, что под скидку попали лишь блюда основного меню, а не попал стейк, чай и детское какао.
Итого: кухня стала сильно хуже, скидка оказалась не совсем скидкой.
P.S. В женском туалете порадовал сундучок с разными срочновдругнужными штуками: кремом для рук, лаком для волос, гигиеническими принадлежностями.
P.P.S. Никакой сундучок не спасет ресторан с плохой кухней и неожиданно исчезающими скидками (официантка не предупредила о том, что скидка распространяется не на все меню, хотя при входе мы уточняли, действует ли семейная скидка).

На четвёртом месте рассказ о разочаровании в иркутско-японской кухне. Станислав Болотников впервые увидел в роллах крабовые палочки, заказав еду в ресторане доставки «Кушай суши и пиццу».

Отвратительные ролы! Переваренный Рис, подозрительные начинки не первой свежести, первый раз увидел ролы с крабовыми палочками, Карл, крабовые палочки в ролах! Ролы с морской капустой стухшей и луком!

За отдельную плату продают палочки, Соевый соус и все остальное.
Настолько отвратительно что не поленюсь оставить отзыв везде где можно.

А в ресторане «Орион» Николая Деренко попросту отказались кормить. Третье место.

29 мая милые работницы этого кафе повергли меня в состояние когнитивного диссонанса… В 17 часов зашел в кафе с просьбой упаковать ужин на двоих на дом и удивленно услышал, что это невозможно! Якобы вечером будет большой поток посетителей и может не хватить еды! Вот поэтому Иркутск и является провинциальной дырой, если в центре города в конце рабочего дня в пафосном кафе еды не хватает… Или они настолько ограничены и не понимают, что такой клиент им выгоднее - плачу по полной, столик не занимаю, посуду не пачкаю, в обслуживании не нуждаюсь?

Второе место заслуживает чрезвычайно гордый персонал ресторана «Чайхана». Любовь Каткова так и не дождалась, когда её столик обслужат.

Зашли с ребёнком днём - съесть пирожное. Сначала нас не пускали разглядеть пирожные в стойке: Идите за столик! Потом отправили за тот стол, который выбрала для нас девушка- метрдотель- вместо маленького - где мы хотели сесть, за большой с неудобными диванами. Зал при этом практически пустой, был занят только один стол. Потом вместо того, чтобы узнать, какое пирожное мы выбрали, нас 20 минут игнорировали прекрасно одетые, подтянутые, очень гордые чем-то официанты. В результате, просидев в ожидании неизвестно чего все время, которое запланировали на приятный полдник, мы встали и ушли страшно разочарованные.

И на первом месте снова оплошности персонала. Анастасия Иванова делится впечатлениями от похода в «Урюк-кафе».

Посуда со сколами. Цены на блюда в меню и в счёте отличались. Разница составила 1к. Когда указали на это официанту, сказал, что раз у нас проблемы с деньгами, то он сам заплатит эту разницу, мол цены изменились, а в меню старые, но когда мы делали заказ, об этом он предпочел умолчать. С каких пор официанты позволяют себе такое хамство. Если вы позиционируете себя как ресторан, а не придорожная забегаловка, научите своих работников элементарной вежливости и такту.

Надеемся, что рестораторы не оставят без внимания отзывы и прокомментируют ситуацию.

Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!

*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранена.
**Чикист бар

Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.

Ваш Обед.IRK.ru

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
  • Irbis Irk38 6 июня 2017 в 10:12

    Первый обзор от жертвы ЕГЭ…. давайте следующий обзор вообще по «фене ботать» будем а?!

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля