Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

На 40 % сократят количество рекламных щитов в Иркутске в 2009 году

Власти города начали проверку санитарно-технического состояния наружной рекламы Иркутска. На улицах не должно остаться белых пустующих баннеров, конструкции должны быть отремонтированы и покрашены, а опоры щитов очищены от объявлений. Времени на такой «субботник» отведено не так уж много.

Ольга Токарева, начальник отдела наружной рекламы КУМИ Иркутска:
— Пока предписание, выданное распространителям рекламы, действует до 20 апреля. Затем будет очередной объезд и штрафы. Штрафы большие — до 70 тысяч рублей за неудовлетворительное санитарно-техническое состояние.

Также власти предложили рекламным агентствам альтернативу - чтобы щит не пустовал повесить на него социальную рекламу, посвященную, например, борьбе с наркотиками или безопасности дорожного движения. Еще один вариант — просто красивую иллюстрацию, радующую взгляд.

На сегодняшний день в Иркутске установлено более 2000 рекламных щитов. На некоторых улицах рекламные щиты растут как грибы. Хотя по нормам ГОСта они должны находиться друг от друга на расстоянии не меньше 90 метров и в 5 метрах от края дороги. Власти намерены сократить количество наружной рекламы примерно на 40 %. Так уже в мае в Иркутске демонтируют 103 щита. В основном уберут конструкции в центре города.

Кроме того, недавно была разработана новая схема размещения наружной рекламы — она пресечет ее хаотичную расстановку. Власти призывают бизнесменов пересмотреть свое отношение к размерам щитов, и перейти от огромных баннеров «3 на 6 метров» к более компактным. По задумке, минимализм должен спасти архитектурный облик города.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • -Sergey- 30 марта 2009 в 14:16

    Благое начинаение, да вериться с трудом, больше представляется как пересмотр интересов части владельцев бизнеса и укрупнение рекламных компаний, чтоб вытеснить конкурентов из центра, под лозунгом очистить центр, !! заменив на новый формат !!

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля