Администрация Иркутска в рамках программы «Открытая мэрия» запустит электронные сервисы для работы с населением. С помощью новой услуги в онлайн-режиме иркутяне смогут голосовать за те или иные проекты, оставлять свои жалобы и предложения, получать муниципальные услуги и справочную информацию. Система также позволит контролировать ответы на обращения граждан как главам округов, так и мэру города.
Дмитрий Бердников, мэр Иркутска:
— Важно, чтобы установленное взаимодействие между жителями и властями продолжалось. Все должны понимать необходимость такой работы. Это позволит вместе с иркутянами эффективно и оперативно решать многие вопросы, связанные с развитием нашего города.
Проект «Открытая мэрия» стартовал в Иркутске в апреле 2016 года. Основная цель — установление прямого диалога с горожанами. Любой желающий в порядке живой очереди может обратиться за помощью. Все обращения, поступающие в ходе приема, доводятся до сведения главы города. Первые в 2017 году приемы заместителей мэра пройдут на этой неделе в Ленинском и Октябрьском округах.

Уже во многих городах действуют такие проекты. Они реально показали свою эффективность, ведь система работает, тк. у чиновников ответственность становится персональной и это подстёгивает их добросовестно выполнять свои обязанности.