Азиатско-Тихоокеанский банк запустил на сайте сервис по авторизации через портал госуслуг — единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА*). Это позволит ускорить процесс оформления онлайн-заявок на продукты банка и повышает процент одобрения по кредитам.
Пользователь экономит время, так как необходимость заполнения всех полей анкеты сводится к минимуму. С помощью интеграции с госуслугами и с согласия клиента банк может получить подтверждение финансового состояния и трудовой занятости клиента. Это позволяет предложить лучшие условия по кредиту, ускоряет процесс рассмотрения заявок со стороны банка и снижает риски мошенничества.
Александр Парамонов, директор по розничному бизнесу:
— Внедрение новых технологий дистанционного банковского обслуживания в Азиатско-Тихоокеанском банке является одним из приоритетных направлений. Данная разработка повышает уровень удобства и скорости обслуживания клиентов на этапе подачи заявки с сайта банка, а также снижает риски мошенничества и улучшает точность в принимаемых решениях банком.
Ознакомиться с линейкой продуктов по кредитным картам можно на сайте банка, также по кредиту наличными.
*Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

«Продукты» банка бывают весьма ядовиты для сограждан