Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали рекламой оператора беспроводной связи на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики озвучили авторы сообщений.
В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru абоненты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений. Две тысячи из них можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.
Елена Толбузова, бренд-менеджер Yota:
— Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.
Yota просит иркутян рассказать, почему они пользуются услугами мобильного оператора
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

Вот эта схема с самостоятельными настройками тарифа - вещь. Связь вдали от цивилизации пока проигрывает ТЕЛЕ2, но в целом они ближе к клиентам.