Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

13 344 клиента сделали рекламу для оператора беспроводной связи Yota

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали рекламой оператора беспроводной связи на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики озвучили авторы сообщений. 

В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru абоненты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений. Две тысячи из них можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.

Елена Толбузова, бренд-менеджер Yota:
— Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Greka Iy 23 мая 2019 в 16:32

    Вот эта схема с самостоятельными настройками тарифа - вещь. Связь вдали от цивилизации пока проигрывает ТЕЛЕ2, но в целом они ближе к клиентам.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля