Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

ВТБ первым в России запустил видеобанкоматы

Фото пресс-службы банка ВТБ в Иркутской области

Фото пресс-службы банка ВТБ в Иркутской области

ВТБ представляет новый тип АТМ – видеобанкоматы с возможностью онлайн-консультации сотрудниками контакт-центра. Технология сократит время обслуживания клиентов и поможет охватить более 90% стандартных услуг менеджеров в офисах.

Новый банкомат ВТБ относится к категории VTM* (video teller machine). Он оснащен дополнительным экраном и комплектом оборудования для видеоконсультации с сотрудником банка в режиме онлайн. Возможность получить практически полный спектр услуг в режиме «одного окна» значительно экономит как время клиентов, так и ресурсы самого банка.

На сегодняшний день новинка работает в двух отделениях ВТБ в Москве – «Афимолл» и «Цветной бульвар». Помимо возможности провести видеоконсультацию в устройстве сохранены и базовые функции банкоматов ВТБ: прием и выдача наличных, переводы средств, изменение пин-кода, запрос баланса или мини-выписки. После завершения тестового периода перечень услуг будет значительно расширен.

Фото пресс-службы банка ВТБ в Иркутской области
Фото пресс-службы банка ВТБ в Иркутской области

Мигель Маркарянц, руководитель департамента розничного бизнеса – старший вице-президент ВТБ:
— Сейчас мы запускаем новое устройство в пилотном режиме и в течение всего 2020 г. планируем поэтапно расширять его возможности новыми сервисами. Технология будет особенно востребована в отдаленных точках продаж, так как позволит клиентам получать привычные банковские услуги полностью в дистанционном режиме. Это важнейшая задача, к которой мы последовательно движемся в рамках стратегии до 2022 года.

Валерий Чулков, член правления ВТБ:
— Новое оборудование по своему потенциалу значительно превосходит функционал стандартного банкомата. Дополнительные сервисы сделают его уникальным в России с охватом более 90% стандартных услуг в отделениях. Цифровизация является стратегической задачей ВТБ – в течение трех лет мы намерены предоставить омниканальный сервис для физических лиц в том, числе в устройствах самообслуживания.

Фото пресс-службы банка ВТБ в Иркутской области
Фото пресс-службы банка ВТБ в Иркутской области

*видео кассир

ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000 от 08.07.2015 г.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • C6LEXX 17 января 2020 в 20:34

    Очень удобно!
    Обсуждаешь свои финансовые вопросы вслух, а сзади стоит очередь, чтобы денежку снять/положить, слушает, матерится…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля