Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Сбер рассказал о сервисах, востребованных бизнесом Иркутской области в 2020 году

19 сервисов экосистемы, направленных на взаимодействие с бизнес-сообществом были представлены «на полке» Байкальского банка Сбербанка в Иркутской области, Бурятии, Забайкальского края, Якутии в 2020 году. Итоги продвижения небанковских услуг были озвучены на региональной онлайн пресс-конференции с участием руководства территориального банка, сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.

Сбер и линейка сервисов его экосистемы сегодня решают не только финансовые вопросы бизнес-клиентов, но и способны обеспечивать их практическими инструментами для работы в многозадачных модулях бухгалтерского, логистического, юридического , HR* и других направлений.

Александр Абрамкин, председатель Байкальского банка ПАО Сбербанк:
— 2020 год стал годом больших перемен для Сбербанка, годом глобальной трансформации, когда нашим главным девизом становится принцип «Больше, чем банк». И эта новая философия работы напрямую касается направлений взаимодействия и сотрудничества с бизнесом регионов Байкальского банка. Сегодня Сбер — это уже не только мощный финансовый институт, мы предлагаем еще и целый набор небанковских услуг, которые касаются самых разных областей присутствия или работы предпринимателей в регионах.

Особой популярностью в 2020 году в бизнес-среде территорий работы Байкальского банка пользовался сервис телемедицины Сберздоровье. Более 8300 сертификатов данного сервиса оформили клиенты банка. Очень востребованным был также сервис «Проверка контрагентов», с помощью которого клиенты Сбера, опираясь на большие данные банка, получают анализ благонадежности своих потенциальных партнеров и контрагентов, снимают возможные риски в работе. С начала 2020 года более 2500 клиентов подключились к данному сервису.

Помогал региональному бизнесу в уходящем году и сервис потребительской аналитики СберАналитика, он давал фирмам и компаниям возможность вести аналитические расчёты по своим видам деятельности, принимать актуальные управленческие решения.

Оксана Лобова, заместитель председателя Байкальского банка ПАО Сбербанк:
— В 2020 году популярность начали набирать и новые, и уже хорошо себя зарекомендовавшие, сервисы нашей экосистемы:147 налогоплательщиков территории присутствия Байкальского банка формируют декларации с использованием автоматизированных бухгалтерских сервисов, 139 клиентов банка подключили программу «Юрист для бизнеса» и теперь в режиме 24/7 принимают профессиональную юридическую помощь. 86 клиентов – юридических лиц стали абонентами сотового оператора СберМобайл, 43 работодателя в 2020-м стали вести поиск кандидатов на различные должности с использованием платформы Работа.ру, 30 бизнес-клиентов оценили скорость и качество услуг курьерской службы СберЛогистика — это только начало.

Посмотреть запись пресс-конференции можно по ссылке.

*человеческие ресурсы

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля