Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Усольчанка перечислила лжебанкирам 830 тысяч рублей, оформив два кредита

Продолжение новости:

За выходные жители Иркутской области потеряли четыре миллиона рублей по вине мошенников

Фото с сайта www.lobnyamedia.ru

Фото с сайта www.lobnyamedia.ru

В Усолье-Сибирском полицейские разбираются в обстоятельствах мошенничества в отношении пенсионерки, потерявшей личные сбережения и заемные деньги. В дежурную часть МО МВД России «Усольский» обратилась местная жительница, которая стала жертвой лжебанкиров.

Потерпевшая рассказала, что ей позвонила неизвестная и представилась сотрудником банка. Женщина сообщила,что мошенники пытаются похитить деньги усольчанки. Ей предложили отправить все накопления на «резервный» счет. Одним из условий была полная конфиденциальность. Потерпевшая отправилась к банкомату, сняла деньги с банковских карт и перечислила на продиктованные ей реквизиты.

На следующий день пенсионерке позвонил мужчина, который сказал, что мошенники пытаются оформить на имя усольчанки кредит. По словам звонившего, теперь нужно было самой оформить займ. Женщина получила отказы в нескольких банках, однако в одном из отделений ей выдали кредит в 200 тысяч рублей. Полученные деньги она снова перевела аферистам.

Позже ей вновь позвонил мошенник и сказал оформить займ в другом банке. Следуя инструкциям афериста, женщина взяла второй кредит на 200 тысяч рублей и снова перевела деньги мошенникам.

После этого усольчанка рассказала о звонках сыну, который привел мать в полицию. Установлено, что заявительница общалась с лжеспециалистами в течение пяти дней. Ей звонили с 50 разных телефонных номеров. В результате общения со злоумышленниками женщина потеряла более 830 тысяч рублей. Возбуждено уголовное дело.

Полицейские отмечают, что несмотря на многочисленные предупреждения правоохранителей, граждане продолжают верить незнакомым людям, которые представляются банковскими сотрудниками. Полиция призывает жителей к бдительности. При поступлении подобных звонков следует немедленно прекратить разговор, после чего обратиться в ближайшее отделение банка или самостоятельно звонить на номер телефона, указанный на банковской карте.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Marina NIkolaevna 2 марта 2021 в 02:09

    Сегодня звонил «сотрудник» ВТБ. Обычно - не снимаю трубку. Ребенок снял и мне протянул. Предложение - оформить кредитную карту. - вчера оставила заявку. На мои возражения - у вас есть доверенные лица, которые могут сделать вместо вас? Мы составили заявку на выяснение причин утечки информации. На…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля