Нижнеудинский район получил субсидию на перевозки населения вертолетом. Об этом сообщил председатель комитета по собственности и экономической политике Законодательного собрания Иркутской области Николай Труфанов. Этот маршрут добавился к уже имеющимся пассажирским перевозкам из Иркутска до Мамы, Ербогачена, Казачинского, Усть-Илимска, Железногорска-Илимского, Киренска и обратно.
Главный вопрос сегодня — субсидирование рейса Иркутск — Бодайбо — Иркутск. Действующий в регионе механизм не позволяет в полном объеме финансировать данное направление. Только для жителей Бодайбинского района существует специальный тариф на авиабилеты — 8 860 рублей против обычной стоимости в 14 400 рублей.
Николай Труфанов:
— К 2024 году в Бодайбо будут построены взлетно-посадочная полоса и аэродромный комплекс. Это серьезный прорыв, который стал возможен, в том числе благодаря государственно-частному партнерству. Я надеюсь, что предстоящая реконструкция аэропорта Бодайбо приведет к изменению ценовой политики перевозчиков в сторону снижения цены билета.
Говоря о развитии сети аэродромных комплексов на севере Иркутской области, Николай Труфанов подчеркнул, что поскольку аэродромы в Усть-Куте, Киренске, Маме, Ербогачене находятся в собственности Российской Федерации, правительство Иркутской области пока не имеет правовых оснований для финансирования их строительства и реконструкции. Тем не менее, по данному вопросу идет активная работа с федеральными органами государственной власти и собственниками аэропортов.
Иркутск - Усть-Кут - Иркутск ~19 т.р.
Лос-Анджелес - Нью-Йорк - Лос-Анджелес 14 т.р.
Слава богу что мы живём в Росси, а не в Америке