Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Михаил Мишустин заявил, что государство продолжит поддержку проекта по созданию МС-21

Фото пресс-службы правительства Иркутской области
Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Председатель Правительства России Михаил Мишустин и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетили Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация Иркут». Они осмотрели цеха агрегатно-сборочного производства, окончательной сборки самолетов МС-21 и летно-испытательное подразделение.

По выбору заказчика МС-21 оснащается двумя типами двигателей — российским ПД-14 или компании Pratt&Whitney. Авиакомпании могут заказать опциональные решения, повышающие комфорт пассажиров. В их числе система спутниковой связи, сеть Wi-Fi, бортовая система развлечений, многоцветное освещение салона, электрические розетки в пассажирских креслах и многое другое.

Михаил Мишустин:
— Самолет МС-21 необходим нашей стране. Он построен, несмотря на санкции и попытки ряда стран ограничить возможности нашего производства. Наша промышленность в кратчайшее время смогла создать импортозамещающую продукцию, в частности, композит для крыла. Новый лайнер будет конкурентоспособен на мировом рынке. Государство поддерживает этот проект и будет продолжать это делать.

Премьер назвал организованное на ИАЗе производство инновационным, оснащенным по последнему слову науки и техники. Сегодня на Иркутском авиационном заводе трудится около 12 000 человек. Губернатор Игорь Кобзев обратил внимание на важность вопросов подготовки кадров для авиастроительной отрасли. В Приангарье в настоящее время этим занимаются несколько учебных заведений. Иркутский национальный исследовательский технический университет готовит для ИАЗа инженерные кадры. В ИРНИТУ открыты направления «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей», «Самолето- и вертолетостроение».

В Иркутском филиале Московского государственного технического университета гражданской авиации студенты осваивают технологию транспортных процессов, техническую эксплуатацию авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов, а также летательных аппаратов и двигателей, транспортного радиооборудования. Ежегодный выпуск составляет около 350 человек.

Иркутский авиационный техникум и Иркутский техникум авиастроения и материалообработки ежегодно выпускают около 500 человек, прошедших обучение по программам «Производство летательных аппаратов», «Технология машиностроения», «Компьютерные системы и комплексы» и другим. Кроме того, техникумы выпускают сварщиков, слесарей-сборщиков, станочников, токарей.

Подготовка рабочих кадров по основным производственным специальностям организована и непосредственно на Иркутском авиазаводе. ИАЗ — социально-ориентированное предприятие, последовательно проводящее курс на улучшение материального положения и обеспечение социального благополучия своих работников. Завод финансирует ряд социально значимых объектов, возведенных на средства предприятия, входит в число крупнейших налогоплательщиков региона.

Игорь Кобзев:
— Иркутский авиационный завод - филиал ПАО "Корпорация «Иркут» является крупнейшим машиностроительным предприятием города Иркутска и Иркутской области, от бесперебойной работы которого во многом зависит дальнейшее развитие промышленного сектора и социальной сферы Приангарья, то есть благополучие региона в целом.

Губернатор также отметил, что ИАЗ в рамках социально-экономического сотрудничества с правительством Иркутской области реализует программы по развитию социальной инфраструктуры. Предприятие не только принимает участие в строительстве нового медицинского комплекса в Иркутске-2, но и активно помогает региону в борьбе с коронавирусной инфекцией.

Справка:
Основная продукция ПАО "Корпорация «Иркут»: многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-30МК; учебно-боевые самолеты Як-130; самолеты первоначального обучения Як-152. В качестве головного исполнителя ПАО "Корпорация «Иркут» разрабатывает и производит ближне-среднемагистральные пассажирские самолеты семейства МС-21.

Самолет создается на базе новейших разработок в области авиастроения. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и сниженные, по сравнению с аналогами, эксплуатационные расходы.

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

реклама
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Maксим 29 июля 2021 в 20:22 0

    Кто статью читал?

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля