
Ремонт взлетно-посадочной полосы. Фото пресс-службы аэропорта Иркутска
В аэропорту Иркутска продолжается ремонт покрытия и обочин взлетно-посадочной полосы. Работы стартовали 3 мая, их планируют завершить к 1 июля, сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
Специалисты обновят 28 тысяч квадратных метров покрытия ВПП. Уже восстановили свыше 20,5 тысячи квадратных метров взлетно-посадочной полосы и 15 тысяч квадратных метров обочины. Обновят также около 500 углубленных огней приближения, входных углубленных и боковых посадочных прожекторных огней. Ремонт ведут в определенное время по вторникам, четвергам и субботам.
Вне указанных дней аэропорт работает в штатном режиме. Во время ремонта воздушная гавань принимает и отправляет воздушные суда, летно-технические характеристики которых позволяют взлетать и приземляться на ограниченной длине ВПП. Среди них Ан-2/24/26/28, L-410, Як-40, ATR-72, Embraer-170, CRJ-200 и RRJ-95. Доступная длина полосы в период ремонта составляет 1937 метров.
Аукцион на определение подрядчика для выполнения работ проходил в апреле. Согласно дефектной ведомости, на покрытии полосы и рулежных дорожек обнаружили множество трещин. Начальная цена контракта составляла 181,7 миллиона рублей.
В аэропорту Иркутска начал работать новый быстровозводимый терминал прилета. 11 июня он принял первых пассажиров, прилетевших из Новосибирска. Стоимость строительства терминала составила около 600 миллионов рублей. В имеющемся терминале внутренних воздушных линий к концу 2025 года оборудуют дополнительные стойки регистрации. Он будет обслуживать только вылетающих пассажиров. Кроме того, в эксплуатацию ввели новую парковку. Площадь стоянки увеличилась в два раза.
Новый терминал аэропорта в Иркутске принял первых пассажиров

Сармат Искандерович Орешников
19 июня 2025 в 14:43
Ну, хоть батя в бизнесе вискарь не будет разливать при посадке.©
.
И брюки у бати будут сухие.