Ярко-красные грузовики с логотипом МАЗ нам удалось увидеть раньше всех, белорусская команда проводила подготовку на базе мультибрендового салона «Автобан» в Малой Еланке. Он расположен за пределами города, что очень удобно и позволило не заезжать в Иркутск. Из-за наводнения в регионе спортсмены не были уверены в том, что доберутся вовремя.
На стоянке перед автоцентром оказался и капотный грузовик, который представили публике только в конце прошлого года. Только вдумайтесь: мощность 960 лошадиных сил и очень необычная внешность. Кстати, грузовик спроектирован и собран внутри Минского автозавода, почти всё изготовлено на головном предприятии и заводах холдинга.
– Автомобиль создается членами команды, — пояснил руководитель «МАЗ-СПОРТавто» и ее лидер Сергей Вязович. — В постройке узлов и агрегатов участвует весь завод, мы собственноручно собираем автомобили, а потом сами на них выступаем… Работа конструкторов строится на компоновке серийных узлов.
Босс команды рассказал, что до сих пор находится под огромным впечатлением от поездки в Иркутск. Поделился Вязович и планами относительно Байкала.
Сергей Вязович:
— Протяженность нашей страны от границы до границы – 600 километров, это 4-5 часов на легковой машине, поэтому от поездки по России впечатления приятно ужасающие. Столько проехали и еще не уперлись!.. У нас бивак (привал — Прим. Ред.) второго дня будет на озере Байкал, конечно, мы обязательно посмотрим. Добравшись сюда, не увидеть озеро будет глупо. Для галочки даже искупаемся. Теперь в полной мере понимаем анекдот «Пригнал машину из Владивостока без пробега по России».
Вязович отметил, что у команды в России много болельщиков и поблагодарил за теплый прием. – Мы очень ждали ребят и, конечно, переживали из-за проблем с проездом по трассе, — пояснил Константин Баннов, генеральный директор ГК «Автобан» — официального дилера МАЗ в Иркутске. — К счастью, все службы сработали оперативно, а мы с радостью предоставили свою площадку для подготовки. Когда еще получится увидеть вживую такие авто и пообщаться с командой?! С заводом МАЗ салон «Автобан» сотрудничает уже два года, специалисты выезжали в Минск, проходили обучение, знакомились с линейкой продукции, смогли вживую оценить производственные мощности.
Помимо МАЗ и Hyundai, «Автобан» реализует практически любую технику грузового или специального назначения: КамАз, Shacman, Howo, FAW, XCMG. Как пояснил заместитель гендиректора Денис Митрофанов, широкая линейка брендов дает покупателям возможность выбора, ограничен он только предпочтениями клиента.
Чтобы избавить покупателей от головной боли по поводу обслуживания и ремонта, в «Автобане» оказывают полный цикл услуг – от покупки до гарантийного и постгарантийного обслуживания, как в легковом сегменте, чтобы не приходилось крутить гайки в гараже. — Наша сервисная станция, аккредитованная МАЗ и Hyundai, охватывает Иркутскую область, Бурятию и Забайкальский край. При необходимости отправляем выездные бригады специалистов, если клиент эксплуатирует технику отдаленно. В сегменте грузовых авто каждый день простоя стоит очень дорого, поэтому крайне важно произвести ремонт быстро и качественно, — поясняет Константин.
Наличие техники и запчастей в Иркутске позволяет максимально сократить время поставки, на площадке компании около 30 единиц автотранспорта стоимостью свыше 100 миллионов рублей, который наиболее востребован. Срок доставки от завода-изготовителя около 10-15 дней, если это серийная техника. Если специальная, то до двух месяцев.
Для приобретения техники действуют разные программы: льготные условия лизинга с субсидированием платежей от Белоруссии; лизинговая программа от Минпромторга России; система лояльности для постоянных клиентов. Например, у МАЗа специально для покупателей в России действует программа утилизации1, по ней новую технику можно приобрести с выгодой до 420 тысяч рублей. Подробнее о всех программах можно узнать на сайте мультибрендового салона коммерческой техники «Автобан» или по телефону: (3952) 28-50-30.
Сегодня в структуре «Автобана» не только мультибрендовый салон коммерческой техники с зоной обслуживания в Малой Еланке, но и два сервисных центра для легковой и малотоннажной техники: G-Energy-сервис на Рабочего Штаба, 111 и автоцентр «Автобан» в 10-м Советском переулке, 22. Площадь каждого центра около 3000 квадратных метров с возможностью единовременно обслуживать 30 автомобилей — это до 4,5 тысячи заказ-нарядов в месяц.
В новом центре в 10-м Советском переулке с 1 по 31 июля 2019 года действует скидка 20% на все виды работ и товары, также до конца месяца можно пройти бесплатную диагностику подвески. В скором времени там же запустится мойка самообслуживания. В ближайшие планы компании входит строительство еще нескольких зданий, запуск проекта по производству квадроциклов и болотоходов, выход на рынок коттеджного строительства. Последний проект предусматривает запуск 78 тысяч квадратных метров жилья в Иркутском районе.
ГК «Автобан» уже успешно сотрудничает не только с крупными автопроизводителями, но и поставщиками масел — Mobil и G-Energy. — Планируем расширять линейку и приглашаем новых партнеров, — заключил Константин Баннов.
Группа компаний «Автобан»
Мультибрендовый салон грузовых машин «Автобан»
Иркутский район, деревня Малая Еланка, улица Пролетарская, 1Б
Время работы: ежедневно с 09:00 до 20:00
Телефон: +7 (3952) 28‒50‒30
Официальный сайт
Автоцентры «Автобан» по обслуживанию малотоннажных и легковых автомобилей
Иркутск, улица Рабочего Штаба, 111, G-Energy-сервис
Время работы: ежедневно с 09:00 до 23:00
Телефон: +7 (3952) 60‒60‒30
Иркутск, 10-й Советский переулок, 22
Время работы: ежедневно с 09:00 до 20:00
Телефон: +7 (3952) 60‒10‒60
Официальный сайт
1 — утилизируемое транспортное средство – автотехника любой марки с разрешенной максимальной массой не менее 3 тонн. Организация-покупатель должна предоставить следующие документы:
— Заявку на приобретение техники МАЗ.
— Копию регистрационного или идентификационного документа (ПТС образца РФ), выданного подразделением ГИБДД Российской Федерации на транспортное средство, подлежащее утилизации.
— Копию учетной карточки с отметкой о снятии с учета для утилизации не ранее 01.01.2017г., заверенную подразделением ГИБДД Российской Федерации, или справку (оригинал) «О снятии с учета для утилизации» не ранее 01.01.2017г., выданную подразделением ГИБДД Российской Федерации.
Автор фото — Анастасия Влади
Венера Ивашкова, на правах рекламы
Что-то я не поняла, это при приключения МАЗов в России или про рекламу фирмы, их продающей?