Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Нам нужны уникальные товары, качество которых мы можем гарантировать»

16 ноября «Слата» открыла супермаркет нового формата в микрорайоне Первомайский. О том, что изменилось и как торговая сеть удивляет покупателей, — в материале IRK.ru.

Светлый и просторный супермаркет — воплощение концепции эмоциональных магазинов, где на первый план выходит забота о покупателях. Руководство компании уверено: сегодня важно постоянно удивлять и предвосхищать ожидания. 

— В этом проекте много позитивной энергии,  — отмечает Ярослав Шиллер , исполнительный директор розничной сети «Слата». — Это классный магазин и, думаю, он показывает профессионализм ритейлеров Сибири, а может быть и больше.

Хорошие эмоции начинаются уже со входа: в зоне удивления вас встречают необычные товары, задающие настроение. Сейчас это новогодняя коллекция, а что будет на следующей неделе — всегда сюрприз. 

В этом проекте много позитивной энергии
В зоне удивления — всегда что-то необычное

В этом проекте много позитивной энергии

В зоне удивления — всегда что-то необычное

Но настоящее удивление вызывает ассортимент. Для тех, кто придерживается здорового питания и тех, кто не считает калории. Для тех, кто постоянно в движении или никуда не торопится. Для всех, кто любит вкусную свежую еду и предъявляет высокие требования к ее качеству.  

Фреш, вкус, удовольствие

 

В обновленном супермаркете значительно расширена линейка предложений для здорового питания. Здесь можно найти такие необычные продукты, как веганский хлеб, творожок из зеленой гречки, хумус, сырники из нута. Среди привычных салатов — традиционные варианты в новом прочтении. Например, оливье-raw1с льняным майонезом. 

Отличный вариант для тех, кто спешит, — салаты в упаковке: все ингредиенты разложены отдельно, в комплекте — соус и вилка. Расположенные рядом на полке соки и морсы добавят пользы, а горячая аппетитная выпечка — удовольствия.  

В обновленном супермаркете расширена линейка продукции для здорового питания
Традиционные салаты в новых вариациях
Отличный вариант для тех, кто спешит — салаты в упаковке
Всегда свежая горячая выпечка добавит удовольствия

В обновленном супермаркете расширена линейка продукции для здорового питания

Традиционные салаты в новых вариациях

Отличный вариант для тех, кто спешит — салаты в упаковке

Всегда свежая горячая выпечка добавит удовольствия

Гурманам стоит попробовать рыбу с черносливом и сало — они коптятся прямо в магазине. Соленые грузди и другие не менее интересные закуски — еще одна «фишка» ассортимента. Широко представлено и направление стрит-фуд: хотдоги, гамбургеры, пицца. Всё — собственного производства. 

Для гурманов — интересные закуски
Широко представлено и направление стрит-фуд

Для гурманов — интересные закуски

Широко представлено и направление стрит-фуд

Руководитель проекта по созданию нового формата розничной сети «Слата» Юлия Климова рассказала, что обновленная линейка продукции полностью ориентирована на предпочтения аудитории. Покупатели делились, что они хотят видеть на полках супермаркета, команда «Слаты» работала над рецептами, дегустировала, искала самые вкусные сочетания. Что-то убирали, что-то добавляли — в итоге получился гармоничный ассортимент, учитывающий все потребности покупателей. 

Возвращаясь к здоровому питанию, отметим выбор свежих овощей и фруктов. Помимо привычных лимонов и томатов, здесь можно купить ассорти зелени, спаржу, физалис, экзотический драконий фрукт, лонган и маракуйю.

В супермаркете широкий выбор свежих овощей и экзотических фруктов

В супермаркете широкий выбор свежих овощей и экзотических фруктов

Поклонникам фитнеса советуем обратить внимание на расширенную категорию спортивного питания, а любителям веселья и душевных посиделок — на ассортимент крепких напитков, разработанный профессиональными сомелье. 
 
Директор собственного производства розничной сети «Слата» Игорь Корниенко поделился своим топ-5 продуктов, за которыми обязательно стоит прийти: 

  • Фитнес-хлеб «Для него» и «Для нее»;
  • Фалафель с овощами и соусом;
  • Raw-винегрет;
  • Десерт с семенами чиа;
  • Комплексные обеды и закуски в удобной упаковке.

  

Сотрудничество с местными производителями

В обновленном супермаркете особое внимание уделено сотрудничеству с местными производителями. В частности, свежую рыбу и морепродукты поставляет известное в Иркутске предприятие — ИП Шарпинская. Причем, презентует товар продавец, который досконально знает свой продукт. 

Фермерское мясо, которое разрубается непосредственно в магазине, привозит  «Мясничий» из Красноярска. Как заметил Ярослав Шиллер, «это уже пример межрегионального сотрудничества». 

Сотрудничество с небольшими брендами и местными производителями — мировая практика

Сотрудничество с небольшими брендами и местными производителями — мировая практика

Компания охотно сотрудничает и с продуктовыми стартапами. Трудно пройти мимо ярких баночек со смузи The Joice2: «Слата» в Первомайском — единственный супермаркет, где представлена эта продукция. 

«Сотрудничество с небольшими брендами — мировая практика, — комментирует исполнительный директор „Слаты“. — Нам не нужен ассортимент как у всех. Мы хотим уникальные товары, качество которых можем гарантировать». 

Удобство в деталях

В «Слате» всё продумано так, чтобы покупателю было удобно: находить, выбирать, приобретать. Это выражается в дизайне пространства от австрийской компании Retail Branding GmbH3, в сервисе, дополнительных услугах и идеях, ориентированных на комфорт покупателей. 

В супермаркете всё продумано так, чтобы покупателю было удобно

В супермаркете всё продумано так, чтобы покупателю было удобно

Интересное новшество — стойка, где представлен рецепт недели и всё для приготовления блюда: от продуктов до посуды. Не нужно ничего искать по отдельности —  необходимое уже собрано в одном месте.  

Существенная, но незаметная на первый взгляд деталь — окошки, закрывающие выпечку, оборудованы доводчиком: удобно выбирать — удобно упаковывать. Еще одна деталь: новые кассы устроены так, что покупатель видит на экране полный список приобретаемых товаров и в любой момент может попросить убрать позицию. 

Удобство в мелочах: окошки оборудованы доводчиками
На экранах новых касс отображается полный список ваших покупок

Удобство в мелочах: окошки оборудованы доводчиками

На экранах новых касс отображается полный список ваших покупок

А для тех, кто устал, предусмотрена зона отдыха. Здесь можно выпить кофе, зарядить телефон и развлечь детей бизибордом. 

Сотворчество с покупателями

 

Важная часть проекта «Слата — два мира» — обратная связь от покупателей. В Слата Kids4 юная аудитория делилась мыслями о том, каким должен быть супермаркет. Взрослые покупатели участвовали в фокус-группах и интерактивах и определяли ассортимент. 

Все вместе обсуждали ситком «Совет директоров» в соцсетях, создавали дизайн экосумок и новой формы для персонала: стильные клетчатые рубашки и фартуки — еще один результат этого совместного творчества.  
 

Важная часть проекта — обратная связь от покупателей
Малыши делились мыслями о том, каким должен быть супермаркет
Дизайн экосумок — результат совместного творчества с покупателями
Стильную форму тоже придумали вместе

Важная часть проекта — обратная связь от покупателей

Малыши делились мыслями о том, каким должен быть супермаркет

Дизайн экосумок — результат совместного творчества с покупателями

Стильную форму тоже придумали вместе

Именно благодаря обратной связи — не всегда позитивной, но честной и конструктивной, обновленный супермаркет получился таким особенным. 

— Этот проект показал нам, как важна критика покупателей. Пусть говорят, что не нравится, пусть это будет неприятно — мы не должны зарываться в песок как страусы. Позиция «мы всё равно будем работать на рынке, как удобно» нам чужда. Мы будем меняться. Я очень хочу, чтобы это получилось, — поделился Ярослав Шиллер.
 

Председатель совета директоров ГК «Слата» Вячеслав Заяц добавил: 

— Обновление супермаркетов будет поэтапным. В декабре на Лисихе откроется второй магазин, а в первом квартале 2020 года — третий. Будем масштабировать процесс. 

1Роу. Продукт, не подвергающийся термической (выше 42°) и химической обработке.
2Джойс.
3Ритейл Брендинг, общество с ограниченной ответственностью.
4Слата Дети

Оксана Житникова

  • Ганджи Ганджиев 28 ноября 2019 в 16:20

    В Слате на Улан-Баторской постоянно нет кассиров! Точнее они есть, максимум 2, за все время существования там Слаты я видел одновременно 3! И все время приходится просить чтоб позвали, по указным номерам по которым в звонить в таких случаях диру или замдира дозвониться сложно, да и вообще зачем вы…

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля