3 августа, поздно вечером, по дороге из Железногорск-Илимского в Братск 64-летний мужчина за рулем Fiat Ducato, по предварительной информации, превысил скорость и врезался впереди идущий трактор с прицепом. Водитель микроавтобуса погиб на месте. Второй — не пострадал.
5 августа, в 22:00, в Куйтунском районе на 531-м километре трассы Р-255 «Сибирь» 43-летний мужчина за рулем Nissan Pathfinder, также превысив скорость, врезался впереди движущийся «Урал», после чего съехал в кювет, и машина перевернулась. Водитель Nissan погиб на месте.
Вечером 8 августа в Черемховском районе неизвестный мужчина за рулем Toyota Corolla Fielder превысил скорость, машина съехала с дороги и перевернулась. В салоне в момент ДТП находились четыре пассажира: двое мужчин, 27 и 29 лет, погибли на месте, двум другим, 30 и 27 лет, потребовалась медпомощь. Водитель с места происшествия скрылся.
На следующий день, 9 августа, произошло два смертельных ДТП. Так, в городе Алзамай Нижнеудинского района 35-летний мужчина за рулем УАЗа-33036 сбил пешехода. 57-летний мужчина от полученных травм погиб на месте. Водитель бросил автомобиль недалеко от места ДТП и попытался сбежать, однако его задержала полиция. По предварительной информации, он был пьян.
Второе происшествие случилось в Усольском районе. Днем на автодороге Р-255 «Сибирь» возле поселка Тайтурка 19-летний водитель мотоцикла Racer, выезжая со второстепенной дороги на главную, столкнулся с ехавшим во встречном направлении грузовиком Scania. Мотоциклист скончался на месте аварии.
10 августа, в 16:25, в Аларском районе на обочине дороги был обнаружен труп 41-летнего мужчины. Выяснилось, что его сбила машина. Виновник смертельного наезда до сих пор не установлен.
Ночью 11 августа в Усть-Куте на улице Зверева неустановленный водитель Mitsubishi Pajero сбил 42-летнего мужчину, который шел по обочине дороги. От полученных травм пешеход скончался. Водитель скрылся с места ДТП. Однако позже сам явился в отдел полиции — им оказался 45-летний местный житель.
13 августа, рано утром, в Усть-Кутском районе 41-летний мужчина за рулем Lexus не справился с управлением, выехал на «встречку», после чего машина съехала в кювет и перевернулась. Водитель и пассажир, 38-летний мужчина, погибли до приезда медиков. Второго пассажира, 26-летнего мужчину, с травмами доставили в больницу.
В этот день произошло еще два ДТП с погибшими. На трассе Р-255 «Сибирь» 29-летний водитель мотоцикла Honda VFR 800, по дороге из Ангарска в Иркутск, не справился с управлением и перевернулся. Мужчина погиб на месте.
Днем в деревне Куда Иркутского района 21-летний мужчина за рулем мотоцикла Honda, по предварительной информации, превысил скорость и врезался впереди идущий УАЗ. Водитель иномарки погиб на месте, водитель отечественного авто — не пострадал.
14 августа в Усольском районе на федеральной автодороге «Сибирь» 43-летний водитель автомобиля Toyota Fielder выехал на «встречку», где столкнулся с Mazda Titan. Затем в мини-грузовик въехала Toyota Verso. В ДТП на месте от полученных травм скончался водитель Toyota Fielder. Другие участники происшествия не пострадали.
Рано утром 16 августа в Нижнеилимском районе 16-летняя девушка за рулем Toyota Chaser не справилась с управлением и съехала с дороги, после чего машина перевернулась. От полученных травм водитель скончалась на месте. Пассажирку, 19-летнюю девушку, с травмами госпитализировали в больницу.
С начала 2020 года в регионе с участием мототранспорта произошло 174 аварии. Погибли 16 человек, 195 получили травмы. Госавтоинспекция призывает мотоциклистов неукоснительно следовать правилам дорожного движения, использовать специальные средства защиты, быть предельно внимательными и аккуратными на дороге.
За помощь в подготовке материала благодарим отдел пропаганды УГИБДД МВД России по Иркутской области. Фотографии предоставлены сотрудниками отдела. Использованы материалы отделения пропаганды БДД ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское».
Обзор подготовила Анастасия Маркова
Обзор подготовила Анастасия Маркова
Показательные фотографии, о реальном состоянии автомобильных дорог в Иркутской области! С февраля по август было время для тотального строительства дорог, народ на пандемии, трафик нулевой.