
Официальный сайт
На сайте Иркутской энергосбытовой компании во вкладке «Отключения тепловой энергии» можно уточнить, коснутся ли работы вашего дома.
- Как это сделать?
- Введите в поисковой строке: город, улицу и номер дома.
- Либо найдите свой дом на интерактивной карте.
В открывшемся окне будет указана причина отключения, а также дата начала и завершения работ.
Важно! Если ваш дом не отображается в списке, но горячей воды нет, возможно, работы проводит управляющая компания (УК) или ТСЖ. В этом случае уточните информацию напрямую в своей УК.
Социальные сети и мессенджеры
Энергетики публикуют актуальные данные об отключениях в социальных сетях. Жители областного центра могут узнавать важную информацию во «ВКонтакте», «Одноклассниках», а также в мессенджере Телеграм – аккаунт «Оператора тепловых сетей Иркутска».
Быть в курсе последних событий также могут жители и других населенных пунктов Иркутской области — клиенты «Байкальской энергетической компании». Оперативные новости доступны во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и в Телеграм – в каналах «Иркутскэнергосбыта».
Подпишитесь, чтобы не пропускать важные объявления!
Рассылка на электронную почту
Укажите адрес своей электронной почты при заключении договора с Иркутской энергосбытовой компанией или в личном кабинете и подпишитесь на рассылку уведомлений. В таком случае вы заранее сможете узнать о плановых работах на сетях и быть в курсе ремонтов и других новостей.
Push-уведомления
Пользователи, зарегистрированные в личном кабинете «Иркутскэнергосбыта», могут получать автоматические оповещения о начале и окончании отключений водоснабжения. Услуга доступна и в мобильной версии.
Для подключения опции пользователю нужной зайти в личный кабинет, перейти в настройки и включить уведомления.
Что делать, если горячую воду отключили внезапно?

Наталия Раткевич, IRK.ru. Иллюстрации Семена Степанова