Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Полетели

6 декабря в Иркутске состоялась конференция Irkutsk Air Trip 2013, в которой участвовали представители иркутского аэропорта, компании-авиаперевозчики и турфирмы. Специалисты обсудили совместную работу по улучшению предоставляемых услуг для пассажиров. Особое внимание уделили плану развития маршрутной сети из Иркутска по региональным и международным направлениям.

Международные направления

С начала 2013 года Иркутский аэропорт обслужил 1,3 миллиона пассажиров, треть из которых летали международными рейсами. В конце этого и начале следующего года авиаперевозчики планируют запустить новые международные направления и увеличить число рейсов по существующим.

Так, с 20 декабря по 18 января авиакомпания Korean Air запустит прямые рейсы из Иркутска в Сеул. Раньше улететь в Корею можно было только летом, в высокий сезон. Из-за отмены визового режима между Россией и Кореей с 1 января 2014 года ожидается прирост туристов в эту страну. Как пояснил специалист отдела маркетинга штаб-квартиры по России и СНГ авиакомпании Korean Air Сергей Яницын, сейчас руководство компании рассматривает возможность запустить круглогодичные перелеты из Иркутска и на первое время включило в расписание пять рейсов в Корею.

Зимой из Иркутска напрямую можно улететь в Пекин, Харбин (Китай), Камрань (Вьетнам), Пхукет (Таиланд), Бангкок (Таиланд). А также в Улан-Батор (Монголия), на Бали, Хайнань и Гоа. Из стран СНГ популярными направлениями остаются Ош, Бишкек, Ташкент и Душанбе.

В следующем году туроператор Pegas Turistik планирует запустить перелеты в Болгарию. Первый рейс намечен на 5 июня 2014 года. Запланированы рейсы в Испанию, Грецию и Турцию.

С февраля 2014 года выполнять международные рейсы планирует местный перевозчик — авиакомпания «Ангара». Первый заместитель директора авиакомпании Владимир Никифоров рассказал, что заявка на проведение таких рейсов уже направлена в Росавиацию. Среди направлений, которые компания планирует осваивать, — Китай (Бэйдайхэ, Хайнань), Южная Корея (Сеул) и Япония (Токио). Выполнять рейсы будут самолеты Ан-148-100Е.

Местные и региональные маршруты

За последний год разрослась сеть местных авиамаршрутов. Они востребованы не меньше заграничных. Из Иркутска теперь можно улететь в Нижнеангарск, Братск, Улан-Удэ, Казачинск, Усть-Илимск, Бодайбо, Ербогачен, Киренск, Маму, Мирный, Олекминск, Полярный и Усть-Кут.

На региональных направлениях налажены регулярные рейсы из Иркутска в Москву, Санкт-Петербург, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Красноярск, Магадан, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Самару, Улан-Удэ, Хабаровск, Челябинск, Читу и Якутск. В этом году авиакомпания «Трансаэро» запустила прямой рейс до Москвы, а компания «Ангара» — до Челябинска.

Фото Антона Климова
Фото Антона Климова

На конференции отдельный вопрос посвятили развитию авиатуризма на остров Ольхон. Летом добраться туда можно только на пароме. При этом велика вероятность простоять в очереди несколько часов. По заявкам от туроператоров туда можно улететь на вертолете. Стоимость путешествия обходится почти 18 000 рублей с человека.

Заместитель коммерческого директора ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» Дмитрий Коваленко анонсировал, что в феврале 2014 года иркутский аэропорт будет готов выполнять еще несколько рейсов на Ольхон. При этом рейсы будут нерегулярными, в основном по заявкам от туроператоров.

Выполнять перелеты будет девятиместный лайнер Cessna 208 Caravan. Стоимость перелета в одну сторону составит 7200 рублей. Также будет организован рейс на самолете Tecnam P2006, который рассчитан только на двух пассажиров. Стоимость перелета в обе стороны составит 95 тысяч рублей.

Дмитрий Коваленко:
— Это минимальные тарифы, на которые нам удалось договориться с перевозчиками. Сейчас на Ольхоне восстанавливаем посадочную площадку, где смогут садиться самолеты. Она находится в пяти километрах от поселка Хужир. В настоящее время оформляем соответствующие документы, которые позволят принимать на площадке авиатранспорт.

Туроператоры считают, что нужно стремиться к регулярным рейсам. Но пока стоимость перелета туда будет такой же, как до Москвы, об этом говорить бессмысленно. Были предложения включать в эту стоимость комплекс туристических услуг для посетителей. Но чтобы эта схема заработала, необходимо разработать соответствующий проект.

  • aborigen 13 декабря 2013 в 15:47 +2

    S7 ввел круглогодичный рейс на Банког, а еще мы с ними летали в ноябре в Гонконг - вот уж есь что посмотреть и прикупить, да и разлет оттуда хоть куда дешевле будет, чем на чартерах.

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля