Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Ангарчанин отсудил у торговой сети 95 тысяч рублей за неисправный телефон

Фото с сайта akket.com

Фото с сайта akket.com

В Ангарский городской суд обратился 28-летний местный житель с исковым заявлением к ООО «Сеть Связной» о взыскании убытков. Установлено, что в сентябре 2017 года он купил смартфон Samsung Galaxy S8 за 59 тысяч рублей. Согласно договору страхования, который покупатель оформил за 7 тысяч рублей, гарантийный срок товара составил 12 месяцев.

Спустя полгода телефон перестал работать. Мужчина обратился в торговую сеть с заявлением на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию. Владельцу вернули по-прежнему неисправный смартфон через четыре месяца. После этого мужчина обратился к экспертам.

Согласно заключению, причиной поломки стало нарушение гарантированной производителем защиты смартфона от влаги и пыли. По статье 1095 ГК РФ и статьи 14 Закона РФ «О защите прав потребителя», лицо, оказавшее услугу по дополнительному сервисному обслуживанию, должно возместить ущерб. Суд обязал ООО «Сеть Связной» оплатить истцу расходы на экспертизу и штраф 95 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Prayer 10 сентября 2019 в 14:34

    Связной же, что вы хотели. Развели мужика еще на дополнительный сервис

Загрузить комментарии

Последние новости

Горячие обсуждения

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля