В Ангарский городской суд обратился 28-летний местный житель с исковым заявлением к ООО «Сеть Связной» о взыскании убытков. Установлено, что в сентябре 2017 года он купил смартфон Samsung Galaxy S8 за 59 тысяч рублей. Согласно договору страхования, который покупатель оформил за 7 тысяч рублей, гарантийный срок товара составил 12 месяцев.
Спустя полгода телефон перестал работать. Мужчина обратился в торговую сеть с заявлением на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию. Владельцу вернули по-прежнему неисправный смартфон через четыре месяца. После этого мужчина обратился к экспертам.
Согласно заключению, причиной поломки стало нарушение гарантированной производителем защиты смартфона от влаги и пыли. По статье 1095 ГК РФ и статьи 14 Закона РФ «О защите прав потребителя», лицо, оказавшее услугу по дополнительному сервисному обслуживанию, должно возместить ущерб. Суд обязал ООО «Сеть Связной» оплатить истцу расходы на экспертизу и штраф 95 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу.
Связной же, что вы хотели. Развели мужика еще на дополнительный сервис