Иркутский аэропорт привлекут в качестве третьего лица по делу «Аэрофлота» и ФАС
С 25 декабря «Аэрофлот» прекратил обслуживание пассажиров в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска. Изменение касается всех пассажиров, путешествующих рейсами авиакомпании, отмечает пресс-служба авиакомпании.
Свое решение авиакомпания объяснила экономической целесообразностью. Стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах данных аэропортов в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны. При этом предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведенными опросами.
Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить

-
Лев Иркутский
26 декабря 2019 в 09:24
Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарииВот ВРИО довел Аэропорт за пару недель!