Движение транспорта под демонтируемым путепроводом на Качугском тракте ограничат с 19 по 27 мая
В обход путепровода на Качугском тракте, который начали демонтировать в пригороде Иркутска, создадут двухполосный освещенный объезд, сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области 13 мая. Это позволит увеличить пропускную способность дороги. Существующий объезд демонтируемого путепровода заужен в середине, он не справляется с большим потоком транспорта.
Юлия Гордина, директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»:
— Принято решение, расширить и укрепить объезд путепровода, установить на нем освещение. Работы займут пять-семь дней. В это время движение транспорта будет осуществляться по обычной схеме. Специалисты, ведущие демонтаж путепровода, будут разбирать подходы к нему. Демонтаж 28 балок пролётных строений начнётся после открытия объезда.
Путепровод построен в 1973 году, движение по нему запретили в 2002 году. В июле 2020 года после комплексного обследования объекта приняли решение о демонтаже. После проведения работ на этом месте начнётся проектирование нового путепровода, по которому автомобили смогут выезжать на Александровский тракт. Это позволит увеличить пропускную способность развязки Качугского и Александровского трактов. Также сейчас завершаются проектные работы для реконструкции автомобильной дороги «Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово» на участке с 6-го по 34-й километр. Работы там планируют начать в следующем году.
Движение по отрезку Качугского тракта было остановлено 12 мая для обеспечения безопасности при проведении демонтажа путепровода. Для автомобилей подготовили объезд по временной дороге, но он не справился с большим количеством автомобилей. Образовалась многокилометровая пробка.
Губернатор Игорь Кобзев поручил ускорить работы. Планируется, что увеличат количество бригад. Утром 13 мая спецтехника начала усиление и расширение автомобильного объезда перекрытого участка длиной 500 метров.
Качугский тракт до села Оек расширят до четырех полос в 2019 году https://www.irk.ru/news/20171020/road/ хотелось бы верить что, в этот раз что-то получится