Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Игорь Кобзев рассказал о доработке проекта строительства нового иркутского аэропорта 2010 года

Продолжение новости:

Консультант по развитию аэропорта Иркутска устранил нарушения контракта после вмешательства прокуратуры

Фото пресс-службы АО «Международный Аэропорт Иркутск»
Фото пресс-службы АО «Международный Аэропорт Иркутск»

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на встрече с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько рассказал, что проект строительства нового иркутского аэропорта, созданного еще в 2010-м году, планируется доработать. Документацию тогда разработали на федеральные средства, однако проект не был согласован Минобороны РФ, сообщает пресс-служба правительства региона.

Игорь Кобзев:
— Перенос аэропорта за черту Иркутска – это поручение президента Российской Федерации. Оно было дано в 2014 году. К сожалению, за эти годы Иркутская область не смогла согласовать подходящий земельный участок в радиусе 30-40 километров от города. Сейчас правительство региона активизировало эту работу. Мы рассчитываем на понимание и поддержку федеральных органов власти.

Александр Нерадько подчеркнул, что Росавиация поддерживает перенос аэропорта за черту Иркутска и оказывает региону методическую помощь. Когда проект строительства будет готов и получит все необходимые согласования, он будет включен в федеральную программу «Развитие транспортной инфраструктуры».

Строительство нового аэропорта необходимо ускорить в том числе из-за установления границ приаэродромной территории. Она охватывает большую, наиболее перспективную для развития часть Иркутска. Александр Нерадько и Игорь Кобзев договорились продолжить совместную работу по оптимизации границ территории.

Важным вопросом для Иркутской области является модернизация региональных аэропортов, в их числе – Киренск, Усть-Кут, Бодайбо. Решается вопрос по повышению статуса посадочной площадки Усть-Илимска до аэродрома. Росавиация намерена оснастить его радиотехническими средствами связи и навигации. Это позволит обслуживать воздушные суда большей вместимости, чем сейчас.

Также обсуждается вопрос по расширению маршрутной сети аэропорта Иркутска. Александр Нерадько сообщил, что Росавиация будет готова рассмотреть заявки авиакомпаний и региональных властей Иркутской области на включение маршрутов в перечень субсидированных на 2022 год.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

реклама
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Пётр 18 октября 2021 в 09:05 0

    область не смогла согласовать с 2014 года - и Игорь Иванович тоже никогда не согласует перенос аэролорта начиная 2019

Загрузить комментарии

Последние новости

Горячие обсуждения

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля