Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В Иркутске завершили ремоторизацию первого опытного самолета МС-21

Продолжение новости:

Второй авиалайнер МС-21 совершил полет с российскими двигателями

МС-21. Фото Алексея Черных, «Иркутский авиастроитель»

МС-21. Фото Алексея Черных, «Иркутский авиастроитель»

На Иркутском авиазаводе завершили ремоторизацию первого летного экземпляра авиалайнера МС-21. Самолет с отечественным двигателем ПД-14 передают в летно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ имения А.С. Яковлева. По окончании отработки всех систем и оборудования выполнят руление, скоростную пробежку по ВПП и испытательный полет машины. Затем борт № 1 перебазируют на аэродром Раменское в Жуковском, сообщается на странице авиазавода «ВКонтакте».

Первый лайнер прибыл на предприятие для ремоторизации после завершения полетов по программе испытания самолета МС-21-300. За прошедшие месяцы производственники и конструкторы провели большую работу.

Михаил Кириллов, начальник цеха 277:
– Все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме согласно конструкторской и доработочной документации инженерного центра. На сегодня первый МС-21 вместо американского Pratt&Whitney оснащен пермским двигателем ПД-14.

Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине провели доработку систем по результатам прошедших летных испытаний самолетов типов МС-21-300 и МС-21-310. Часть импортных компонентов оборудования авиалайнера заменили на российские аналоги.

Над выполнением задач работал персонал цеха окончательной сборки и агрегатно-сборочного производства по ГАТ. Участие приняли партнеры по кооперации — филиалы ПАО «Ил» – ВАСО и Авиастар, АО «КАПО-композит», «АэроКомпозит-Ульяновск», "ОКБ «Аэрокосмические системы», АО «Промтех-Иркутск», «ОДК-ПМ» и «ОДК-Авиадвигатель». Они оперативно поставляли необходимые детали и агрегаты, выезжали в Иркутск для сопровождения ремоторизации.

В середине сентября на ИАЗ прибыла бригада специалистов ЛИиДК ОКБ им. А.С. Яковлева под руководством первого замдиректора комплекса Рубена Амбарцумяна, и группа специалистов инженерного центра, возглавляемая заместителем главного конструктора МС-21 Дмитрием Аббасовым.

Рубен Амбарцумян:
– Сегодня отрабатываются системы и оборудование самолета для обеспечения в дальнейшем безопасности полетов по программам доводочных и сертификационных испытаний. График насыщенный, трудимся буквально в три смены. И хорошо, что на иркутских авиастроителей всегда можно положиться. Они неизменно обеспечивают высокий уровень сопровождения наших работ. Любой вопрос решается мгновенно.

В октябре ремоторизированный авиалайнер поднимут в воздух. После нескольких полетов с заводского аэродрома МС-21 отправится в Жуковский.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Самолет МС-21
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Игорь Дуганов 4 октября 2022 в 11:47

    Мой первый комментарий!

    Сколько говорите? А пока у вас мозги начнут понимать что боингов и аирбасов скоро совсем не будет и летать придется на отечественном самолете. Эти гребаные айфонщики задолбали всех, а понять не могут что чем вы больше будете плкупать америкосовское тем хуже будет жить наша страна и вы гниды…

Загрузить комментарии

Последние новости

Горячие обсуждения

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля