Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Слата» обновляет гастрономы с сырами, рыбной и мясной продукцией и перекусами

Фото торговой сети «Слата»

Фото торговой сети «Слата»

Сеть супермаркетов «Слата» активно развивает гастрономы, в которых представлен широкий выбор сыров, рыбной и мясной продукции, готовых решений от собственного производства и перекусов. Гастрономы стали местом притяжения для покупателей, спрос за год вырос на 30%, а мясные деликатесы, фастфуд и японские перекусы вышли в лидеры продаж.

В прошлом году сеть супермаркетов «Слата» сообщила о развитии гастрономов в магазинах. За этот период они получили расширение продукции, которая меняется по ассортименту в зависимости от локации супермаркета. Всего 55 магазинов в каждом городе присутствия сети.

Ирина Береснева, коммерческий директор торговой сети «Слата»:
— Мы провели анализ за последние годы и выделили товарные группы, которые пользуются у наших покупателей повышенным спросом и, благодаря полученным данным, начали обновление ассортимента - ввод новых предложений в гастрономы. Большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы.

Спустя год «Слата» провела обновление ассортимента с учетом предпочтений покупателей. «Наиболее популярными категориями среди покупателей стали мясные деликатесы - их сеть продает более тонны в неделю, а также рыба холодного копчения. В целом в гастрономах представлено порядка 250 наименований товара, которые мы регулярно обновляем и расширяем», — рассказал заместитель коммерческого директора торговой сети «Слата» Сергей Дорохов.

По словам Сергея, производя замену ассортимента, было принято решение ввести товары, которые являются аутентичными для Белоруссии — сыры и колбасы. Традиционно любимой продукцией среди покупателей является и кулинария собственного производства сети, которая, в том числе, обновила ассортимент на 30%. Массовым спросом пользуются сэндвичи с ветчиной и семгой - они входят в лидеры продаж среди фастфуда.

Кристина Голубева, директор Собственного производства сети «Слата»:
— В этом году мы поменяли рецептуры в сэндвичах. К примеру, в сэндвиче с ветчиной теперь поджариваем хлеб на гриле, он приятно и аппетитно хрустит. В сэндвиче с семгой заменили белый пшеничный хлеб на полезный и ароматный темный ржано-пшеничный.

В этом году в топ-продаж из новинок вошли модные онигири — небольшой пирожок из риса треугольной формы, завернутый в сушеные листья водорослей нори. В сети они представлены с начинками из лосося, курицы и крабового мяса. За неделю сеть продает более 2500 штук. К октябрю сеть анонсировала еще одно обновление. В магазинах появятся предложения по горячему хлебу и выпечке. Сеть закупила специальное оборудование, и теперь дважды в день в магазинах будут выпекать свежую выпечку.

Фото торговой сети «Слата»
Фото торговой сети «Слата»
Фото торговой сети «Слата»

Фото торговой сети «Слата»

Фото торговой сети «Слата»

Фото торговой сети «Слата»

ООО «Маяк»
erid: 2VtzqwY2pZ4

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Александр Михалев 6 сентября 2024 в 21:36

    И к чему там санкционные сладости на заднем плане?? Странная у них матрица выкладки товаров и их соседства.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля