Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Иркутские хоккеистки опоздали на посадку и устроили скандал в аэропорту Шереметьево

ХК «Соболь». Фото с сайта www.championat.com

ХК «Соболь». Фото с сайта www.championat.com

Иркутская женская хоккейная команда «Соболь», возвращаясь с отборочных соревнований, устроила скандал в аэропорту. Спортсменки поздно подошли к выходу на посадку и их не пустили в самолет.

Хоккеистки прибыли в аэропорт Шереметьево в 22:00 13 октября, что подтверждено системой «Глонасс», установленной в автобусе, на котором перевозили девушек. Об этом сообщили «Чемпионату» в пресс-службе Лиги женского хоккея. ЛЖХ проводила соревнования, оплачивала участие всех команд в турнире и трансфер. Вылет в Иркутск рейсом «Аэрофлота» по расписанию был в 01:05 14 октября, но к выходу на посадку спортсменки подошли только в 00:46. Посадка пассажиров в самолет заканчивается за 20 минут до времени вылета рейса.

После девушки устроили скандал. Утром 14 октября в ряде иркутских СМИ появились публикации, что у хоккеисток нет денег на билеты. Они обвинили «Аэрофлот» в намеренном затягивании регистрации, чтобы пассажиры опоздали на посадку.

Как только информация об инциденте поступила в ЛЖХ (в 02:00 14 октября), «Соболю» предложили другой вариант трансфера. В частности, перелет из Домодедово в Новосибирск с последующим трансфером в Иркутск по железной дороге. Семь человек из 13 согласились на данный вариант. В Иркутск они вылетели в 22:55 14 октября «Уральскими авиалиниями».

Шесть человек в письменной форме заявили, что они самостоятельно решат вопрос с авиабилетами и вылетом в Новосибирск из аэропорта Домодедово. Трансфер для всех 13 человек в аэропорт был организован ЛЖХ.

Татьяна Левковская, тренер команды:
— В этом и наша вина тоже есть, сейчас будем давать опровержение. Мы не знали о новых правилах аэропорта и авиакомпании, извиняюсь за свои слова.

UPD 10:30: Как сообщили 5-tv.ru в авиакомпании «Аэрофлот», группу спортсменок ждали, но не могли им дозвониться по телефону, указанному при бронировании. «Первые пассажиры из группы появились на гейте только в 00:46 — уже после окончания посадки. При этом остальные еще находились в магазинах», — отмечается в сообщении.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • fanna62007 15 октября 2019 в 12:26

    Как можно приехать в аэропорт в 22:00 и умудриться опоздать на посадку? А то сами шарахались по магазинам, потом кто то виноват. Походу зазвездились.

Загрузить комментарии

Последние новости

Горячие обсуждения

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля