Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Возможности для развития вашего бизнеса

В марте 2017 года компании «Связьтранзит» исполняется 15 лет. За этот период компания прошла большой путь, превратилась в многопрофильную, крупную и стабильно развивающуюся компанию.

Одно из направлений работы «Связьтранзит» — предоставление комплекса услуг связи в сегменте B2B1 и B2G2. Мы помогаем компаниям организовать телефонную связь, оптимизировать затраты на оборудовании и звонках, увеличить продуктивность сотрудников, работающих на телефоне, и тем самым повысить продажи и качество клиентского сервиса.

В Иркутске компания «Связьтранзит» — единственный официальный партнер AVAYA и сертифицированный представитель Cisco, которые являются мировыми производителями телекоммуникационного оборудования.

Наши технические специалисты постоянно проходят сертификационные экзамены, что позволяет нам занимать ведущие позиции на рынке системной интеграции. Услугами нашей компании воспользовались более 4 800 клиентов различных сегментов и размеров. По оценкам специалистов AVAYA, если сегодня компания открывает новый офис, то вероятность, что там будет внедрена IP-телефония, составляет 90–95%.

Покупка оборудования для работы IP-телефонии, его внедрение и обслуживание — сложный и высокозатратный этап. В данном случае, аутсорсинг — это один из оптимальных решений. Мы предлагаем клиентам пользоваться услугой «Виртуальная АТС». Компания покупает и эксплуатирует не оборудование, а услугу.

«Виртуальная АТС» — это конструктор. Начинается все с многоканального номера. Далее, вы можете добавлять внешние, внутренние линии, различные функции и сервисы: маршрутизация звонков, запись разговоров, интеграция с CRM и другие.

Об опыте использования сервисов «Виртуальной АТС» рассказывают наши клиенты:

Роберт Кшиштофорски, директор компании «Мир Мебели»:
«Мы провели анализ услуг на рынке услуг связи, посмотрели отзывы о работе виртуальных АТС и выбрали услугу „Виртуальная АТС“ от Связьтранзит. В первую очередь, нас подкупило то, что не нужно было покупать специальное оборудование для того, чтобы начать пользоваться услугой.

Во-вторых, нам очень понравились расширенные возможности, которые позволили проводить объединенные конференции, настраивать нужную очередность входящих вызовов, работать из дома при необходимости или переключать все звонки на мобильные телефоны, отправлять факсы через интернет и тому подобное. Все они оказались важными и нужными для нашей команды. Отдельно хочу сказать спасибо за детализацию счетов и возможность получения их через Интернет. Нам стало намного удобнее работать благодаря „Связьтранзит“».

Сейчас практически невозможно представить себе CRM3-систему без телефонии. Интеграция телефонии и CRM клиента позволяет: совершать и принимать вызовы в CRM, фиксировать все звонки, хранить и использовать историю взаимодействия с клиентом.

Антон Кудрявин, коммерческий директор фитнес-клуба «Весна»:
«Пользуемся услугой „SIP-телефония“ более четырех лет. В рамках расширения услуги совместно с программистами „Связьтранзит“ объединили услугу „SIP-телефония“ с нашей CRM-системой. Благодаря этой интеграции нам удалось создать единое информационное пространство и эффективно управлять бизнес-процессами.

Когда звонит телефон, поднимающий трубку сотрудник уже готов обратиться по имени и может предугадать его вопросы — это большой шаг на пути к повышению лояльности наших клиентов! Сотрудники теперь не забывают вносить информацию в CRM-систему, вся история звонков фиксируется автоматически, пропущенные звонки „на виду“ и их просто нет возможности не обработать».

Марина Левинсон, директор департамента маркетинга сети кинотеатров «Баргузин»:
«Мы используем многоканальный телефонный номер, в основном, для информирования о времени сеансов. Благодаря неограниченному количеству линий любой, кто позвонил, всегда может прослушать актуальную информацию. Одновременно на нашу горячую линию может позвонить до 150 человек. Дни премьер, выходные и праздничные дни отличаются повышенным интересом к кинопрокату.

Нам важно, чтобы информация о расписании киносеансов была легкодоступна нашим зрителям. У нас есть возможность самостоятельно обновлять информацию в автоответчике, поэтому там всегда актуальная информация о сеансах».

Максим Островский, генеральный директор «ИТС-Консалт»:
«Мы — постоянные клиенты и партнеры „Связьтранзит“. Уже долгое время мы сами пользуемся услугами компании и рекомендуем её продукты и решения для внедрения нашим клиентам. Благодаря широкому функционалу услуги „Виртуальная АТС“ сразу нескольким нашим заказчикам удалось за короткий срок оптимизировать расходы на междугороднюю и международную связь. По их словам, рабочие коммуникации стали намного эффективнее. Также наши клиенты отметили удобную систему биллинга — счет за услуги приходит автоматически, вся нужная информация о произведенных ранее оплатах всегда доступна».

Сервис «Линия приоритетного обслуживания». Когда клиент категории VIP4 звонит в компанию на общий многоканальный номер, он попадает на отдельную линию приоритетного обслуживания, которая без ожидания соединяет клиента с ответственным специалистом.

Сервис «Запись разговоров» наиболее часто наши клиенты используют с целью контроля и совершенствования качества обслуживания клиентов. Прорабатывая разговоры, сотрудники делают работу над ошибками, корректируют скрипт, интонации и уточняют важные моменты в диалоге.

Арина Фетисова, управляющая пекарни «Осетинские пироги» и службы доставки блюд японской кухни «Мэси»:
«Сервис „Запись разговоров“ поддерживает качество обслуживания на высоком уровне и помогает контролировать соблюдение корпоративных стандартов при работе с клиентами (сценарии приема звонков, сценарии общения с существующими и потенциальными клиентами, с партнерами). Кроме контроля качества работы с клиентами этот инструмент позволяет оперативно разрешать сложные ситуации, иногда возникающие между клиентами и менеджерами службы поддержки».

Для оперативной оценки качества обслуживания специалисты разработали сервис, позволяющий получать оценку качества обслуживания клиентов в автоматическом режиме сразу после разговора.

Яков Середкин, генеральный директор ООО «Мега Групп»:
«Перед нами стояла задача повысить качество обслуживания. Совершенствовать уже существующий бизнес-проект в конкурентной нише в сложных экономических условиях — смелый поступок. Да и те, кто давно на рынке, ощущают на себе влияние кризиса. Однако развиваться можно и в такой ситуации, если использовать прогрессивные подходы в управлении и современные технические решения, контролировать и постоянно улучшать качество клиентского сервиса. Именно такого подхода придерживается руководство служб доставки „Имбирь“ и „Фокс-Пицца“. И добивается успеха.

Для контроля качества обслуживания по телефону, увеличения конверсии звонков в заказы и повышения среднего чека оба проекта применяется услуга „Виртуальная АТС“. Услуга интегрирована с системой автоматизации ресторанного бизнеса iiko. Оператор принимает звонки, по номеру система определяет, новый это клиент или он уже что-то заказывал. В iiko фиксируются адреса постоянных покупателей и их предпочтения. Оператор имеет всю необходимую информацию для персонального подхода к обслуживанию каждого клиента. Он сразу же создает в iiko новый заказ, который передается на кухню и в службу доставки, что очень удобно.

Для контроля работы операторов используется услуга „Запись разговоров“, „Контроль качества“ и Статистика звонков из личного кабинета.

С помощью статистики „Связьтранзит“ мы оценили распределение нагрузки в течение дня. Мы знаем, когда приходит больше всего звонков, и в это время на линии у нас работает достаточное количество операторов, чтобы не допускать пропущенных. Даже если клиент не дождался ответа — ему быстро перезванивают, используя историю непринятых вызовов».

Одна из целей услуги компании «Связьтранзит» — автоматизировать процессы обслуживания клиентов. Но бывают вопросы, которые не могут быть обработаны в автоматическом режиме. Поэтому, кроме «Виртуальной АТС», в наборе услуг компании «Связьтранзит» появилась услуга аутсорсинга call-центра5.

Константин Слепцов, начальник коммерческого отдела ООО «Иркутский Вторчермет»:
«Аутсорсинг call-центра от „Связьтранзит“ — стал нашим спасением в период активной рекламной акции на радио. Наши операторы не справлялись с потоком звонков и нам срочно нужно было что-то предпринять. Мы заключили договор с компанией „Связьтранзит“, передали наши скрипты и требования к обслуживанию клиентов, настроили маршрутизацию вызовов – и на следующий день схема заработала.
Таким образом мы не теряем наших клиентов и повышаем качество обслуживания, сохраняя единый корпоративный стиль. Мы получаем подробную статистику количества и продолжительности звонков в call-центр».

«Связьтранзит» уже 15 лет на рынке. Мы продолжаем поддерживать тренды развития рынка облачной телефонии. Наш главный продукт — не просто средство связи, а управление коммуникациями, который адаптируется под ваши бизнес-задачи.

Компания «Связьтранзит» работает на телекоммуникационном рынке Иркутска с 2002 года. Среди клиентов и партнеров «Связьтранзит» — малые, средние и крупные предприятия. Цель компании — дать бизнесу любого масштаба технологии, которые обеспечат предприятия современной системой связи.

Узнать больше о предложениях «Связьтранзит», можно на сайте компании связьтранзит.рф или по телефону: (3952) 70-70-55.

1. Отношения между бизнесом и государством.
2. Отношения между бизнесом и бизнесом.
3. CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами.
4. VIP — очень важная персона.
5. Call — звонок.

На правах рекламы

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля