Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Чинно-инстаграмно в ресторане Chino*

13 комментариев около 7 минут на чтение

Ева Гриль

ресторанный обозреватель

Ева Гриль сходила в новый китайский ресторан.

Чинно-инстаграмно в ресторане Chino*

Всем привет, я вернулась и вновь принесла вам «китайчатины». На этот раз – свеженькое заведение на Лисихе, ресторан Chino. Здесь должен звучать эпичный закадровый голос: «О-о-от создателей ресторана кавказской кухни „Гиви ту ю“!». Ресторан лучших блюд китайской кухни. Яркие вкусы, насыщенные соусы и приправы, большие порции — и всё по-китайски!". Это то, что пишет ресторан про себя в своем «Инстаграме». Я с большим интересом шла поглядеть на этот китайский блокбастер.

На первый взгляд, дизайн заведения просто бомба: современный, насыщенный яркими красками и деталями. Здесь два зала – в одном расположились три столика, гардероб и барная стойка, в другом – вип-комнаты и уже целая вереница столов. При входе встречает улыбчивый котик Манэки-нэко и целая толпа официанток.

И тут – сцена первая, эпизод первый.
Я: Девушка, работает ли у вас безналичный расчет? Я прочитала в отзывах, что с этим в заведении бывают проблемы.
Официантка: Действительно, перебои бывают, но мы принимаем мобильные переводы.
Я: Девушка, перевод – это не мой вариант. Так у вас работает безналичная оплата сегодня?
Официантка (замешкавшись): Да, всё должно быть в порядке.
Я: Если не работает, я просто не смогу оплатить счет. Вы можете точно сказать?
Официантка: Да, работает.

Стоп, снято. С безналом все было в порядке в итоге, но неуверенность девушки насторожила. До конца вечера переживали, пройдет ли оплата, или нам придется оставаться здесь и отрабатывать счет мытьем посуды.

Эпизод второй. Отправляемся за столик, усаживаемся и ждем меню. Пять минут – никого нет. Мимо проносится официантка: «Как, вам не принесли меню?!». И вот оно у меня в руках. Оформлено как глянцевый журнал, и, естественно, бумага, пусть и мелованная, уже в пятнах. Огромные красивые фото и о-о-очень мелкие цены. Набор блюд в целом традиционный для китайского ресторана, только отметила для себя сёмгу с апельсином и два блюда с корнем лотоса – в салате и на сковороде.

Вызывают официанта здесь с помощью звонка – на каждом столе кнопочка. Сигнал приходит на электронные браслеты сотрудницам. Та же девушка, с которой я разговаривала у входа, подошла принять заказ. В этот раз она уже работала по скрипту и чувствовала себя более уверенно. Представилась Анастасией, всё аккуратно записала.

Я отправилась прогуляться по залу. Дизайн, как говорит один мой знакомый дизайнер интерьеров, — это не только про то, как сделать красиво, но и про то, как сделать максимально функционально и удобно. Так вот, тут мне показалось не совсем удобно.

Мы со спутником заняли столик на двоих посередине зала с просторными креслами, и мимо нас постоянно курсировали сотрудники заведения: то бармен с ящиком стаканов, то мойщица в резиновых перчатках, то вальяжный повар-китаец в большом колпаке, то стаи официанток (они почему-то практически не ходили по одной, а по двое-трое). Я ни в одном ресторане еще не видела столько персонала за один раз. Во многом это происходило потому, что кухня и бар расположились в абсолютно разных концах заведения, и при организации пространства, очевидно, над этим не заморачивались.

Вообще, на мой взгляд, в «Чино» проблемы не только с интерьером. Такое ощущение, что официанток рандомно набрали из ближайшего колледжа и, дав только один скрипт, отправили в зал к гостям. Персонал постоянно создавал какую-то суету, хотя было не так много гостей, официанты просто слонялись по залу, часто пересекались в какой-то точке и начинали болтать, громко хихикая. Это невероятно отвлекало от спокойного ужина и беседы, и даже размеренная китайская музыка из колонок почти не спасала ситуацию.

То, что Анастасия отрабатывает только одну заготовленную речь при приеме заказа, подтвердил для меня и тот факт, что она не спросила, нужны ли палочки (их не было на столе), в каком порядке приносить блюда, и вообще как-то не особенно заботилась о гостях.

В этот раз я буду рассказывать о блюдах в порядке их появления на столе. И первым, буквально через четыре минуты после того, как я озвучила заказ официантке, подали не чай или салат, а губаджоу.

Губаджоу, 420 рублей
Тройка

Скорость подачи, конечно, удивительная. Но, увы, блюдо не готовили специально для нас, а просто разогрели. Крахмальный кляр по краям кусочков я не смогла разжевать: он был супертвердый. Блюдо было сухим, соус не спасал. Самой свинины в недрах кисло-сладкой оболочки непростительно мало. И как вишенка на торте – зачем-то в тарелку накидали консервированных персиков, что, на мой взгляд, перебор: блюдо и так подразумевает сладкий соус. Три балла с натяжкой.

Рис с морепродуктами, 260 рублей
Тройка

В отношении этого блюда чувствовался какой-то подвох. Мне кажется, создатели опустили словосочетание «с ароматом», когда составляли меню. «Рис с ароматом морепродуктов» — вот это было бы больше похоже на правду. Ни одной, даже самой маленькой щупальцы осьминожка, ни одного ошметка кальмара или внятного кусочка крабовой палочки. Мой спутник нашел микроскопическую креветку и тут же ее съел, видимо, радостно разволновавшись из-за ценной находки. Три балла. А, чуть не забыла: сам рис нормальный. Рис как рис. Разве что суховат после разогрева.

Чай «Облепиха – имбирь», 249 рублей
Четверка

Чай представлял собой в меру сладкий густой напиток с ярким имбирным вкусом, который дополнительно усилил остроту блюд. Облепихи в нем почти не чувствовалось, а жаль: хотелось больше кислинки, чем сладости и терпкости. В целом неплохо.

Салат «Корень лотоса», 450 рублей
Пятерка

Это блюдо для меня было в новинку. И по виду, и по вкусу больше походило на закуску, нежели на салат. Чудо-корень подали вместе с кусочками кальмара, слегка приправив нежным кисло-сладким соусом.

Главный герой был с легкой остринкой, на вкус представлял собой что-то среднее между яблоком и сырым картофелем. Овоща было много, ели потихоньку на протяжении всего вечера в ресторане. Не последнюю роль сыграл и кальмар: его приготовили идеально: мягкие, сочные кусочки хотелось съесть все сразу. Ставлю пятерку и думаю вернуться за жареной на сковороде версией.

Салат «По-домашнему», 300 рублей
Четверка

Традиционный китайский салат в «Чино» интерпретировали как-то по-своему, и, к сожалению, я так и не поняла, из-за чего он существенно отличался от того, что я пробовала раньше. В нем вроде также были разного вида капуста, морковь, фунчоза и огурец в уксусном соусе. Присутствовала и свинина, но ее было очень мало (тут вообще экономный повар, я уже поняла).

Возможно, вкус отличался потому, что овощи были совсем свежими – их предварительно не давили и не мариновали. Также отсутствовали древесные грибы. Лично у меня осталось ощущение недосказанности, ставлю четверку.

Резюме: Chino*

4
  • 3 кухня
  • 4 сервис
  • 5 интерьер

У меня сложилось впечатление, что «Чино», в отличие от большинства китайских ресторанчиков в Иркутске, — очень «инстаграмное» место. Здесь всё – интерьер, свет, подача блюд – заточено на то, чтобы вы унесли домой красивые кадры (но не опубликовали их, сидя за столиком, так как тут связь отвратительная. А об истинном содержании – но не внешнем лоске, как и во всем «инстаграмном» мире, — тут не очень заботятся.

Мнение ресторанного обозревателя субъективно и не претендует на профессиональную оценку. Оплата информации заведениями не допускается.

URL: http://www.irk.ru/obed/columnist/review/84736/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также:

Хочу еще интересных статей! Хочу еще!
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля