Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Служба доставки «Гриль-мэн»: много мяса и лапши

Вот и добрались мы до службы доставки «Гриль-мэн». Давненько об этой компании ничего не слышали, решили узнать, как они поживают.

На самом деле, обыкновенное сезонное явление — нам просто очень захотелось мяса. Стали думать, где бы его взять. Вариантов было не так уж и много, вспомнили про «Гриль-мэн».
Зашли на сайт. Отметили сочные краски в оформлении, читабельный шрифт, удобство навигации: в первом блоке — актуальные акции, далее меню, понятное, разделенное на рубрики (Азия, горячее, гарниры, салаты, десерты и напитки, соусы, закуски, пицца).

Фотографии блюд аппетитные и четкие, но, автоматически клацая по ним, получаешь легкое разочарование — не увеличиваются. Зато разворачивается описание блюд, в котором, пожалуй, многовато эмоций и кое-где недостает по-настоящему важной информации. Например, непонятно было, из какого мяса сделан баклажан-кебаб, пришлось уточнять у оператора.

Кстати, общение с оператором прошло почти безболезненно. Он быстро взял трубку, поприветствовал: «Гриль-мэн, доброе утро!». Мы сразу спросили, может ли компания привезти еду к 13:00 (заказывали ровно в 11). Оператор сначала напугал нас: на 13:00 все курьеры заняты и, скорее всего, заказ опоздает. Но после того, как мы объяснили молодому человеку, что обед у нас регламентированный и еду мы хотели бы получить строго в час, он сказал: «Хорошо, найдем еще курьеров. В час будем у вас». Принял заказ, озвучил стоимость.

Еда приехала даже раньше — в 12:45. Нормальный такой миловидный парень аккуратно поставил пакет с заказом на стойку ресепшен, нашел сдачу, вежливо простился.

В пакете помимо заветных блюд мы обнаружили несколько пластмассовых приборов, салфеток, зубочисток, а также два пакета с лавашом. Количество дополнений, очевидно, определяли наугад — мы не озвучивали, сколько персон делает заказ. Еду уложили в пластмассовые упаковки, блюда с бульоном даже завернули в фольгу. За герметичность «пять». Жаль только, что «Гриль-мэн», как и многие другие доставки, не считает нужным подписывать блюда. Повздыхали, разобрались, «кто есть кто», провели небольшую фуд-фотосессию и приступили наконец к дегустации.

Баклажан-кебаб, 300 рублей

Небольшие кусочки свиного фарша чередовались с толстыми кругляшами баклажанов. Вполне добротный, сочный, в меру пряный кебаб ничем особо не запомнился, но исчез первым.

Свинина в кисло-сладком соусе, 280 рублей

Главное в этом блюде китайской кухни — одинаково нарезанные ингредиенты (чтобы «оркестр играл правильно», как сказал один известный повар) и, конечно, соус. Здесь же овощи нарезали несколько неаккуратно, и мяса было побольше, чем перца, моркови и лука, однако всё это нас не слишком смущало. Ингредиенты хорошенько сдобрили вкусным, густым и насыщенным соусом, а мясо, мягкое, без жилок, приятно похрустывало. Однако коллеге, заказавшей блюдо, показалось, что с уксусом переборщили, и в соусе попадались комочки. А в целом хорошо и много — блюдо даже не вошло в тарелку целиком.

Шашлык из картофеля с салом, 150 рублей

Жареное сало никто у нас особо не любит, но картошечка выглядела на сайте так аппетитно, что мы, посовещавшись, решили заказать ее в качестве гарнира. Кусочки картофеля ничем не отличались от изображения на фото. Румяная корочка, приятный аппетитный цвет, яркий аромат от шкварок, рассыпчатая мякоть — мы остались довольны. Сало тоже попробовали — неплохое: однородное, поджаристое, с прожилками мяса.

Шашлык из филе куриной грудки, 260 рублей

Чувствовалось, что грудку хорошенечко замариновали в соусе и специях перед жаркой, поэтому она вовсе не казалась сухой, как это зачастую бывает. Хорошее свежее мясо, чуть поджаристое снаружи, нежное, с ярким и насыщенным вкусом внутри.

Том-Кха с курицей, 190 рублей

Присутствие в супе лапши удивило крайне. Еще больше удивило ее количество – скорее, это была паста с обилием жидкого соуса, чем суп. Толстый слой масла на поверхности несколько смутил, но явление это вполне ожидаемое — Том Кха часто готовят с использованием сливочного масла, и вполне естественно, что, постояв, суп слегка расслоился. Размешали, попробовали и, к своему удивлению, не могли оторваться. Приятный бархатистый бульон со свежим привкусом лемонграсса и нежного кокосового молока пропитал лапшу, от чего она стала сочной, мягкой и необыкновенно вкусной. Так что несмотря на то, что ингредиент по рецептуре был лишним, мы бы ни за что не согласились убирать его из блюда. Обжаренные кусочки курицы, кстати, тоже вписывались сюда весьма удачно.

Вывод:

1. В целом замечаний по сайту немного: хочется, чтобы фотографии увеличивались и мы могли детально их рассматривать. В описание блюд добавить бы побольше действительно полезной и важной информации: точный состав, КБЖУ.
2. Отзывчивость оператора удивила и порадовала. К его работе претензий нет.
3. То же про работу курьера. Нет замечаний.
4. Обед прошел хорошо, не считая возни с упаковками: мы получили, что хотели – вкусное сочное мясо, еще и пересмотрели свой взгляд на традиционное блюдо.

Обед.IRK.ru

  • ameliz 15 февраля 2017 в 15:33

    шашлыки у них действительно вкусные… с моими проблемами с ЖКТ - это находка. но вот лапша совершенно невкусная… Заказали недавно 3 блюда с лапшой… недоели..(( она толстая и почти без соуса… не советую…

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля