Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Доставка от «Мистера Лосося»: страшная котлета и рваная рыба

Хьюстон, у нас проблемы: службы доставки еды в Иркутске заканчиваются. Редакция «Обеда» с горечью шерстит поисковики и соцсети, пытаясь найти ну хоть что-то неизведанное и неиспробованное. Но увы. Те заведения, которые еще не знают наш офис, можно пересчитать по пальцам одной руки. Так, мы выбирали между тремя доставками японской еды.

«Хатико Суши», «Суши-Лэнд» и «Мистер Лосось» — вот всё, что было у нас в арсенале. От первого заведения пришлось отказаться из-за его расположения в Шелехове, а со вторым вышла история.

Мы позвонили вечером в «Суши-Лэнд» и спросили, можно ли сделать заказ в 11:00 следующего дня и получить его в 13:00. Девушка на том конце провода заверила, что это возможно, но предложила оставить его уже сейчас. На что мы не согласились, так как были не готовы. Уточнили еще раз про 11:00, получили согласие и стали ждать утра.

Сайт кафе «Суши-Лэнд»
Сайт кафе «Суши-Лэнд»

Утром, а именно в 11:00 в «Суши-Лэнде» трубку не взяли, как и в 11:05, 11:10, 11:15. Где-то на двадцатой попытке мы махнули рукой и решили обратиться в «Мистер Лосось». В беседе оператор последнего сообщил, что они могут успеть всё приготовить к нашему обеденному перерыву с 13 до 14 часов. Перед тем, как оставить у них заказ, решили сделать контрольный звонок в «Суши-Лэнд». И — о чудо! — оператор соизволил ответить. Однако сообщил, что еду успеют приготовить не раньше, чем к половине третьего. И добавил, что заказы на первую половину дня у них были расписаны едва ли не с вечера. Толковых ответов на вопросы, почему в заведении не брали трубку и к чему был тот вечерний разговор, мы не получили.

В итоге около 11:40 редакция в спешке пролистывала сайт «Мистера Лосося» в поиске того, что захотелось бы немедленно заказать и съесть. В описании заведения сообщалось, что «это новый проект авторской японской и европейской кухни с системой доставки», который появился в марте 2016 года в Иркутске. «Мы дадим новое дыхание японской и европейской кухне, за счет своих наблюдений и опытом зарубежной жизни, которая позволяет расширять границы вкусов и качества блюд, а, следовательно, формирования новых предпочтений в еде». Орфография и пунктуация автора сохранены. Мы прониклись обещаниями и приготовились к тому, что наше представление о японской кухне может перевернуться.

На первый взгляд кажется, что сайт сделан с претензией на креатив: каждый ингредиент подписан на фото блюд забавным белым шрифтом и сопровожден стрелочкой (увы, это во многих случаях почти не читается на белом фоне). На этом творчество заканчивается, вся остальная информация преподнесена как обычно, в верстке нет ничего новаторского. В описании блюд есть граммовка, вновь список ингредиентов, на сайте есть разделы с условиями доставки, акциями, отзывами и контактами. Предусмотрена возможность заказать онлайн.

Мы не нашли блюд заявленной европейской кухни, кроме картофеля фри и салата «Цезарь» (последний, строго говоря, американского происхождения). Меню скромное и, честно сказать, скучноватое: три горячих (это с учетом всё того же картофеля фри), четыре салата (из них два «Цезаря»), два десерта. Единственное, что вызвало хоть какой-то интерес — это пять супов и фирменные роллы.

В 11:50 мы вновь набрали номер доставки, хоть эта процедура в то утро уже надоела. Оператор не представился, не повторял и не уточнял позиции, не спросил про число приборов, не озвучил сумму. Спросили, можно ли заказать порцию простого риса? Да, это оказалось возможным, несмотря на то, что такого блюда в меню и не было. При этом рис нам обещали не включать в счет. Подарок от заведения, так сказать.

Оператор сообщил, что наш курьер прибудет около 13:15-13:20, так как заказ обширный и ехать до нас неблизко. Согласились, так как выбора у нас больше не было.

Еду мы в итоге получили в 13:40 в одном тяжелом бумажном пакете. Курьер прибыл на спортивном автомобиле, шум от которого мы услышали задолго до появления его самого. Симпатичный молодой человек был вежлив, опрятен и доставил всё в целости. Сдачи нам не понадобилось.

До этого мы слышали, что «Мистер Лосось» отметился в Иркутске тем, что его сотрудники рисуют что-то художественное на пакете или замысловато пишут имя клиента. Наш заказ не стал исключением, но, судя по его виду, времени на сложный рисунок не было, поэтому ограничились несколькими буквами.

Изображение из группы «Мистера Лосося» во «ВКонтакте»
Изображение из группы «Мистера Лосося» во «ВКонтакте»

Изображение из группы «Мистера Лосося» во «ВКонтакте»

Изображение из группы «Мистера Лосося» во «ВКонтакте»

Лапша пшеничная с кальмарами, 290 граммов, 230 рублей

Все блюда были едва теплыми, и лапша не исключение. Кроме того, ее нещадно пересолили, а кальмары оказались резиновыми, их совершенно невозможно было прожевать. Морковь хрустела на зубах. На дне коробочки обнаружились горелые кусочки лука. Плюсы: лапша не была переварена и не слипалась. Но этого слишком мало для того, чтобы перекрыть все ее недочеты. Оценка «два».

Суп куриный, 270 граммов, 135 рублей

Блюдо не соответствовало изображению на сайте. На картинке в супе много бульона и немного лапши. На деле это была овощная масса с небольшим количеством жидкости. Лапши там практически не нашлось, зато повар положил гору длинных лент моркови (вновь хрустящей на зубах!). Помимо нее в блюде был лук, возможно, еще сельдерей. На сайте это обозначили одной фразой — овощной микс. Жевать его надоедало.

Заказывая куриный суп, думалось, что удастся вдоволь похлебать бульон и заесть лапшой. Но это оказалось невозможным. Лапша разваливалась, а бульона катастрофически не хватало, хотя он был приятный на вкус — со специями и соевым соусом. Курицы было немного, она как-то не выделялась в общем ансамбле. Блюдо на «тройку».

Суп мисо, 219 граммов, 85 рублей

Этот суп также разочаровал, только здесь ингредиентов, наоборот, пожалели. Те немногие кусочки сыра тофу, которые удалось найти, разваливались. Грибы были словно переваренные, как и листья водорослей. Про бульон сложно что-то сказать, он был стандарный, сделан из готовой пасты для мисо. Картинке категорически не соответствовал. Ставим «три с минусом».

Роллы «Мистер Лосось», 265 граммов, 360 рублей

Это фирменное блюдо заведения, и мы возлагали на него большие надежды. Забегая вперед: они не оправдались. «Для фирменных роллов это очень плохо, — резюмировала коллега. — Лосось тонковат, а кое-где вообще разрывается. Соус, именуемый фирменным, на фотографии выглядит совсем по-другому. У меня был какой-то майонезный с дешевой мелкой икрой. А внутри — куча огурцов и минимум лосося, что, опять же, с картинкой не совпадает. Во время дегустации возникло ощущение, что ешь не роллы, а майонезный салат вечером 1 января».

Роллы «Мистер Лосось» слева

Роллы «Мистер Лосось» слева

Роллы «Инь-Ян», 150 граммов, 160 рублей

А вот это блюдо выглядело хорошо и очень похоже на картинку с сайта. Однако роллы оказались ужасно сухие, как будто их приготовили вчера. Рисового уксуса почти не чувствовалось, рыбы внутри мало. Без соевого соуса есть эти куски было абсолютно не интересно. «Некая питательная масса без вкуса и запаха», — заключила коллега.

Тонкацу, 220 граммов, 260 рублей

Куриная котлета в панировке была едва теплой и выглядела некрасиво. Да что уж там, страшно она выглядела.

На этом блюде мы окончательно укоренились во мнении, что повар влюбился — настолько было пересолено. Соус напоминал обычный майонез. Блюдо было жирным, после трапезы образовалось сильное чувство тяжести в желудке. Пожалели, что заказали это горячее.

Роллы «Унаги хосомаки», 110 граммов, 150 рублей

Голодному дегустатору удалось одолеть эти суховатые роллы только с соевым соусом. Обещанные кусочки угря в блюде присутствовали, соус унаги также чувствовался. «Четверка».

«Унаги хосомаки» справа
«Унаги хосомаки» справа

Рис, бесплатно

Порцию риса нам привезли в качестве подарка от заведения. Конечно, дареному коню в зубы не смотрят, но… Обычно в заведениях японской кухни (комплиментарно или за символическую сумму) подают рис на пару — рассыпчатый, горячий, пресный, уложенный горочкой. Нам же привезли размазанную по пластиковой подложке клейкую холодную массу с привкусом рисового уксуса. Это явно были остатки от сборки роллов. Есть мы такой рис, конечно, не стали.

Резюме

1. Сайт на «четверку». Было бы здорово, если бы все надписи на фото легко читались и не сливались с фоном. Креативную задумку исполнили с явными недоработками. А еще хотелось бы видеть разнообразное меню с большим количеством позиций.

2. Работа оператора на «тройку». Заведению явно не хватает готовых скриптов для общения с клиентами.

3. Курьеру ставим «четыре» с огромным минусом. Мы не знаем наверняка, на ком лежит вина за опоздание — на нем или поварах.

4. Кухня в «Мистере Лососе» нас совершенно не устроила. Ни один из дегустаторов не получил от еды удовольствия. Даже итоговую оценку ставить не хочется — и так всё понятно.

Зачем сейчас в нашем городе открываются очередные заведения японской кухни, которые не предлагают ничего действительно нового и не могут вкусно накормить? Здесь, в Иркутске, где 90% служб доставки предлагают роллы? В 2016 году, когда суши уже выходят из моды даже в поселках городского типа? Эти риторические вопросы мы просто оставим здесь.

Ваш Обед.IRK.ru

  • печалька… пакетик некрасиво разрисовали смеюсь вот реально, когда человек ищет к чему придраться, он обязательно найдет! Заказывали здесь кушать и ни разу ничего плохого не было..

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля