Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Топ-10 отзывов о ресторанах за апрель

Отзывы читателей в карточках заведений раздела «Обед» порой острее, чем статьи ресторанных обозревателей. Именно поэтому мы решили ежемесячно публиковать хотя бы некоторые из рассказов, чтобы представители ресторанов и кафе наконец обратили внимание на свои проблемы. Орфографию и пунктуацию сохраняем.

В рубрике «Краткость» отзыв об «Инжинирии кофе» от Аюра Ангрускаева. Десятое место в топе.

Очень навязчивый консультант Михаил. Очень. Поэтому нет желания приходить сюда еще раз…

Хорошо, но странно в «Ченто»… На девятом месте отзыв от Moraly Moraly. Девушке понравилась еда, но в обстановке ресторана есть неудобства.

Ходили с подругами в праздник. Еда понравилась всем) Пробовала куриную грудку сет, греческий салат и пиццу из четырех разных частей. Салата было много, думала не доем) Пицца вкусная, напомнила аналогичную в прего какой она была пару лет назад.

Показалось что маленькие столы, много двигали и переставляли, словом, вспоминали навыки игры в тетрис чтобы хоть как-то впихнуть все тарелки) Еще удивило зеркало в туалете - оно почему-то на задней стене за унитазом, а не над раковиной. Чтобы поправить макияж надо стоять к белому другу намного ближе чем хотелось бы)) И еще было необычно, что столики в тот день не бронировали, только по факту.. Это конечно хорошо, что мы попали, а с другой стороны представляю расстройство тех кто хотел именно сюда, а не было ни мест ни брони.

Рубрика «Скорость» и отзыв от НаталИ-я Жигалко(Подольшецкая) об обслуживании в «Лав стори» занимают восьмую строчку нашего ресторанного хит-парада.

После посещения кинотеатра решили продолжить хороший вечер в хорошем месте и… ужасно промахнулись с его выбором! Настроение было испорчено бесконечно долгим ожиданием официанта. Не пришли пока не позвали сами и даже не извинились. Первое впечатление в дальнейшем сложно исправить. Больше сюда не пойдём, конечно.

На седьмом месте отзыв Alela Rock о лапшичной «Май вэй». Снова об обслуживании, но теперь проблема с вежливостью.

Тоже часто заказываю лапшу на Степана Разина. Видимо от повара зависит. каждый раз вкус разный, но в целом вполне приемлимо. Официанты раньше попадались очень адекватные и приятные. Но вот сегодня прям ошарашили «вниманием» и «предупредительностью». Сдачи у них с 1000 руб не было… Но какими тоном это было сказано…. я как будто в совдеповский магазин попала. Прям хорошо подумаю в следующий раз, прежде чем что-то там еще заказывать и другим не посоветую.

Дешёвый сыр, разбавленный лимонад и домашняя посуда на шестом месте. Rabe091 не в восторге от лаунж-кафе «Батон». Отзыв сокращён.

Очень странное заведение, т.к. позиционирует себя как кафе (вроде?). Два зала, один из которых - кальянная. В кальянах не разбираюсь, но еда просто отвратительная, сделанная из дешёвых продуктов. Очень это почувствовалось в пицце Пепперони. Дешёвый сыр, дешёвая колбаса. Малиновый лимонад был вкусным. А вот апельсиновый был невероятно разбавлен водой. Не содовой, а именно водой.

И если понятно для чего приходить в «дымный» зал (кстати, там ещё можно бесплатно поиграть в настолки и приставки), то для чего нужен обычный зал не представляю, т.к. удовольствия от еды там получить крайне сложно. И да, посуду будто сотрудники из дома принесли.

Грустная история про замороженный тортик в брассери «БББ» от Юлии П. на пятом месте.

Сделали заказ за 2 недели до дня рождения сына.Сегодня получили торт.Сели за стол и увы разочаровались…торт был с кусочками льда и очень очень заморожен…есть невозможно.Позвонили кондитеру Ирине.Она ответила,что мы якобы его заказывали для транспортировки за город. Речи об этом не шло вообще,так как за город нам ехать некуда и не за чем. Больше заказывать не будем.1800 рублей на ветер.

Четвёртое место достаётся отзыву о горе-бизнес-ланче в «Пекинской утке». Автор рассказа Анастасия Козлова советует заранее предупреждать ресторан о своём приходе.

Как сходить на бизнес-ланч и остаться без обеда. Так как работаю я в здании ВостСибУгля, мы частенько ходим на бизнес-ланч в Пекинскую Утку, что в гостиннице Ангара. Заказ всегда приходится ждать очень долго. Но сегодня был просто беспредел! Я так и недождалась заказанной лапши с морепродуктами. Просидев час ее так и не принесли. Коллегам принесли лапшу со свининой и лапшу с курицей через 30 минут. Я напоминала официанту по имени Алексей про свой заказ, на что он мне отвечал: «Готовится!». Хотя сомневаюсь чтобы он торопил поваров. Да когда мы пришли во всем ресторане было занято всего 2 столика. Никто не принес мне свои извинения за то, что мне пришлось уйти голодной просидев час. Полагаю, что вечером можно и 3 часа прождать свой заказ когда посетителей много. Если вы собираетесь на обед в «Пекинскую утку», советую заказывать его по телефону за час до обеда.

На третьем месте эпичное перетягивание тарелок в ресторане «Чайхана». Юлия Иркутск рассказывает об официанте, который настолько тщательно следил за чистотой стола, что не давал гостю доесть. Отзыв сокращён.

… Кстати, обслуживание прихрамывает. Официант старался конечно угодить, не забыть ничего,во время убрать,во время принести, но не все успевал. И поступок официанта меня удивил. Дело было перед десертом, меняли тарелки, парень еще ел горячее, когда официант стал у него забирать тарелку, далеко не пустую, и стоял перетягивал ее у него. Ну до смешного доходит, я наблюдала эту картину и не выдержала, говорю, дайте ему поесть, на что он ответил, я же хочу ее заменить. Ну оставьте рядом уже чистую….что такое то. И все эти моменты, когда ты видишь пустой стол перед горячим, перетягивание тарелок, расстраивает… Зато дети были довольны и играли в игровой под нашим постоянным присмотром… Я решила, больше отмечать там что то ни ногой…. Печально…. Заведение выигрывает только из за детской в зале.

Посещая лаунж-бар «Того», будьте бдительны. По словам Alina Barsukova, деньги так и приклеиваются к заведению. История, заслуживающая второго места в топе.

Приветствую. Вообще, я никогда не оставляю отзывов на сайтах. Но вчера с друзьями посетили данное заведение, после этого остался неприятный осадок и захотелось поделиться почему. Вечер прошёл, в целом, неплохо, если бы в конце, при расчёте, девушка (официантка она или администратор, я так и не поняла) по имени Александра, не захотела оставить себе одну тысячу рублей, сказав при этом, что мы её вообще не положили (счет был почти на 4 тысячи рублей). Доказывала нам «с пеной у рта», что мы просто не доложили эту несчастную тысячу. В конце всё разрешилось благополучно, когда мы попросили просмотреть у неё камеры над кассой. Она очень быстро нашла купюр и сказала, что просто она прилипла у неё к кассе или ещё к чему-то там… Короче, мы офигели, честно говоря и больше туда ни за что не пойдём, ибо очень уж это некрасиво, ребятки, так поступать.

Рубрика «Ужасы нашего городка» и первое место в топ-10 отзывов за апрель. В центре внимания кофейня «Дабл кофе» и её обитатели. Рассказ Ольги Абрамовой.

ох…не пишу обычно я негативные отзывы о заведениях, но, честно говоря, достало уже. Перестановка никак не помогла начать мыть посуду, избавиться от тараканов и не подавать волосы в еде. Хотя, кстати, тараканья нога в десерте как-то тоже была. Я еще упорная, два года мы ходили туда на бизнес-ланчи, терпели, верили. Но в этот раз опять. Сидим в правом зале, обедаем (долго ждали, чтоб заказать, цен нет - это все я не пишу вообще, отношусь с пониманием, ведь у них «перестановка»), и вдруг видим жирного такого таракашечку, мирно ползающего по мебели. Ребята, это не первый раз, неужели так сложно разобраться с насекомыми в заведении??? И кстати на прошлой неделе салат опять принесли с волосом. Больше мы к вам не пойдем. Всему есть предел

***

Напоследок рубрика вне топа — «Ложка мёда». Два отзыва, первый от Аюра Ангрускаева о пиццерии «Рокфор»:

Хороший приветливый персонал. Очень вкусная пицца «Куриная», недорогие и вкусные десерты. Неплохой интерьер. Только вот в туалете нет сушилки для рук или полотенец. Надеюсь в ближайшем будущем исправят данный недочет.

Второй положительный отзыв от gateriya о булочной и кондитерской в «БББ»:

как хорошо, что есть места, где можно взять вкусный кофе перед работой!
Зашла сегодня за кофе и чуть не сорвалась с правильного питания, очень уж красивые пироженки и выпечка предлагались к кофе. В тот день когда я сорвусь, я, однозначно, сделаю это здесь

Надеемся, что рестораторы не оставят без внимания отзывы и прокомментируют ситуацию.

Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!

За достоверность комментариев редакция не отвечает.

Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.

Ваш Обед.IRK.ru

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля