Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Топ-10 отзывов о ресторанах за ноябрь

В ноябрьскую подборку вошли комментарии, касающиеся самых разных бед иркутского общепита: некачественные продукты, плохое приготовление блюд, антисанитария… Но больше всего читатели недовольны сервисом, точнее его отсутствием.

Отзыв о «Шоколаднице» на Декабрьских Событий занимает десятое место. Алина Вовчек отказалась есть в кафе, в котором с первого раза не могут приготовить рыбу, однако отметила хорошую реакцию официанта в сложной ситуации.

Вчера были в Шоколаднице на Декабрьских событий. Заказали пасту с лососем. Лосось оказался заветренным, кусочки были подсохшими. Сказали об этом официанту. И попросили забрать блюдо, пояснив, что платить за него не будем. Надо отдать девушке должное, она вежливо выслушала, первым делом предложила заменить блюдо, но мы отказались, тогда она сказала, что в счет его включать не будет. Как сотрудники отработали эту ситуацию — на пятерку в принципе, но вот пасту в кофейне лучше не брать, явно не их конек.

На девятом месте бескомпромиссный отзыв от Антона Михайлова о ресторане «Сенатор». Если вдруг увидите на улицах города президента РФ, не удивляйтесь, пожалуйста.

скажу честно и прямо:
Сенатор-это обычный кабак-рюмочная,если это ресторан то я Владимир Путин))
Ходили туда два раза и оба раза остались разочарованы,слишком распиаренное место среди «золотой молодежи» которая видимо в еде мало что понимает,лишь бы скатерти шелковые были..

Пользователь form8848 дважды надеялась получить в ресторане «Сицилия» пиццу и пельмени. Но сотрудники знать не знали о планах гостя. Восьмое место.

Отвратительный сервис. Уже второй раз негатив получаю. По телефону 2 раза делала заказ на готовку пельменей и пиццы. В итоге, когда приходишь забирать говорят, что никакой заявки не было. Больше я сюда не вернусь.

Ещё один отзыв от Антона Михайлова занял седьмое место. «Арлекино», по мнению читателя, как и «Сенатор», до уровня ресторана не дотягивает.

Цены явно завышенные,особенно для детского меню.Если у вас повара не умеют готовить салаты,то вы их хоть из какой нибудь Слаты заказывайте)
ну реально,за такой ценник и подавать такие блюда
про обслуживание я вообщу молчу,блюда или приносят все сразу или ждешь чай пол часа
ходили два раза и оба раза остались разочарованы,еда реально уровня привокзальной столовой

На шестом месте самый эмоциональный отзыв в топе. Елена Будрис страшно разочарована кухней ресторана доставки «Вокс бокс».

Ужасно!!!Ужасно!!!Люди, не выкидывайте деньги на ветер…еда отвратительная, да еще совести хватило привезти ГОРЕЛУЮ говядину с картофелем … никогда не пишу отзывы, но тут не сдержалась, я надеюсь руководство начнет их читать и что то предпринимать!!!!Вы людей кормите, а не свиней!!!!

Пятое место — гневный комментарий от Дианы Тинской о работе караоке-клуба «Мажор». Страшные вещи происходят в заведении. Девушки в психоанализ-настроении встречаются, например…

Уже не в первый раз у вас и снова огорчение
Заведение, позицианирующее себя на таком уровне, должно соответствовать своему статусу
В итоге у вас ужаснейших сервис, персонал как-будто с улицы набирали, люди совсем не знают элементарных правил сферы обслуживания(не все)
Случилась такая ситуация, что человек просто взял лежащий микрофон со стойки ли-джея и стоял ждал пока ди-Джей вернётся, чтоб заказать песню
В итоге прибегает в психоанализ настроении девушка-администратор и начинает во всю глотку орать на человека, что он якобы какое-то там оборудование трогает и тд
По итогу она орет орет, в ответ ей никто не хамит, прошу заметить, доорав она выкидывает фразочка мол вы больше не будете петь
Человек стоит в шоке, ничего понять не может
Мы наблюдали ситуацию со стороны
Далее, люди просят книгу жалоб и предложений, на что получают ответ мол ее забрал сегодня директор с собой
Что за чушь вообще? Обручите свой персонал работать
Ведь ваш персонал-это лицо вашего заведение
Ни одно уважающее себя заведение, позицианирубщее себя высоким статусом, не позволит такого поведения людей, что их представляют
Просто ужасно.

А в кафе «Джинс» в «Карамели» и вовсе подставные тарелки. Но это не самое страшное. Отзыв Юлии Красноштановой на четвёртом месте.

Просто ужасное заведение. Два раза ходила - оба раза разочарование и только. Персоналу плевать на гостей, которые заходят. Первый раз пришли , официантов нет, один администратор, посуда грязная со столов раз в час убирается. Второй раз пришли позавтракать, два завтрака : яичница по-бакински и ролл с моцареллой готовились полчаса, хотя работаю в этой сети и знаю, сколько что готовится, еще и учитывая то, что в зале мы были одни. В ролле почти не было сыра креметты, ролл не поджаренный. Блины с ветчиной и сыром принесли отвратительные, жирные, будто с майонезом, сыр весь растекшийся. Далее про чай. Черника с чем-то , точно уже и не вспомню. В общем, чай без чая, сироп, пюре, пара ягод, на вопрос к администратору «Так и должно быть?» нам ответили «Все сделано по раскладке». В общем, горячий морс. Подставные тарелки принесли будто тарелочки для кружек. Я очень и очень разочарована, т.к. заведение сети, в которой я работаю, да и в принципе неприятно такое отношение.

Серьёзная жалоба на работу ресторана «Гранат» занимает третье место. Алёна Толстихина, похоже, потеряла терпение.

Являемся соседями данного заведения уже много лет, так как ресторан находится в жилом доме. Недавно там сменились хозяева и соответственно руководство, которое не понимает, что ведет свою деятельность в жилом доме. Из-за громкой музыки и тараканов весь подъезд уже как больше года ведет войну с новым руководством, которое состоит из «мамашки совдеповского вида» и ее дочки официантки-уборщицы. Повара у них нет, так как из-за частых конфликтов персонал весь сбежал и ваши салатики будет стругать совдеповская тетя без соответствующего образования. Вместе с роспотребнадзором были у них на кухне, где ремонт не делался уже давно, в подвале плодятся тараканы из-за высокой влажности. В момент проведения корпоратива приходится спускаться всем подъездом и выяснять отношения с руководством, а гости ресторана вынуждены быть невольными свидетелями.
Если хотите провести праздник, то вам не сюда.

И снова Антон Михайлов. На этот раз читатель высказал недовольство блюдами из «Позной 38». Второе место.

поменяли поваров что ли…последние 2 раза меня разочаровали больше туда ни ногой!
салаты режут очень мелко,ингридиентов жалеют,позы порой с полусырым фаршем,позы с рубленным мясом это вообще-халтура!в обычный фарш положили пару … и других мясных субпродуктов и подают это как «позы с рубленным мясом» тем самым увеличивая цену,чай приносят холодным,пироженые судя по всему привозные и старые,заказали ребенку мороженое-принесли гадость размазанную по тарелке…по началу работали на совесть,сейчас-видимо гонятся за выручкой.Не советую.

На первом месте очень странная ситуация. Официант подал десерт непропечённым, а после появился перед гостями в слезах. Верх непрофессионализма наблюдала в «Шале» Анастасия Маркова.

В пятницу были там с подругой. Заранее забронировали столик, встретила нас приветливая девушка, впрочем как и всегда. И все было бы ничего, если бы нам не принесли сырой (недопеченный) десерт. Мы и прежде заказывали фондан, и всегда он был великолепен. Но на этот раз хрустящей корочки не было, была просто жидкая масса, в которой утопал уже растаявший шарик мороженого.
Мы сообщили об этом нашему официанту - милой девушке, имя не запомнила. Она унесла, пообещав переделать. Через 20 минут перед нами так и не появился десерт. Пришлось опять звать официанта. Пришла, но с заплаканными красными глазами. Она сообщила нам, что ее наругал администратор. Но за что, мы так и не поняли: то ли за то, что она подала нам десерт в таком виде, то ли за то, что мы его вернули. Потом добавила, что переделывать они его не будут, но в счет не включат. Дабы больше не расстраивать ее, мы не стали настаивать на обратном. Да и времени ждать уже не было.

Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!

Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.

*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранены.

Ваш Обед.IRK.ru

  • Владислав 29 ноября 2017 в 10:18

    Почитал…прослезился плачу
    В общем итог один: чтобы «правильно» питаться - нужно «правильно» жениться.
    Рестораны это так….напомнить, как прекрасно готовит любимая жена!
    И в очередной раз сказать ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Ну и теще сказать СПАСИБО, что дочь научила вкусно готовить!

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля