Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Нетерпеливые официанты и грязное сало

около 10 минут на чтение 11 комментариев
Фото с сайта life.ru
Фото с сайта life.ru

Обед.IRK.ru хотел опубликовать статью с похвалами, но уж очень много негативных комментариев. Причем, если предыдущая подборка жалоб от читателей в основном касалась кухни, в этом месяце много претензий и к сервису. Рассказываем и ждем обратной связи от ресторанов.

Открывает наш топ-10 Екатерина, которая, увы, не может сделать полноценный отзыв о ресторане «Арабика». Ведь на входе ее никто не встретил.

Зашли в заведение. Минут 15 стояли около гардероба. Позвали работников ресторана. Бесполезно. Работать никто не хотел. Когда мы уже выходили, администратор соизволил выйти. Спасибо за обслуживание! Больше мы к вам не поедем!

Ресторан «Амстел» в целом не устроил Freda Nyman. Отзыв занимает девятое место.

Были в субботу 20 октября, людей было немного, еда слишком простая, обслуживание никакое. Цены низкие, но того не стоят.

На восьмом месте невкусный ужин. Aurelin не ожидал увидеть в салате «Хаус Мафии» соус «Кальве»…

Зашла вечером перекусить. Интерьер довольно милый, как у хорошего кафе. Удобно, что есть кнопка вызова официанта, потому что они все в другом помещении и в зале появляются редко. Есть детские стульчики
Не понравились меню - рваные, потрепанные страницы, вес блюд не указан, фото не чёткие.
Заказала чай с облепихой (150 р за 500 мл) и цезарь с курицей (149 р за 1/2 порции). Чай средний, слишком сладкий, думаю Сахар в составе точно лишний, при том что там уже есть мед. К тому же френч пресс подтекал и на столе была лужица.
Цезарь на тройку, вместо соуса цезарь (как обещало меню) там был в лучшем случае соус Кальве. Съедобно, но не особо вкусно.
В целом на ресторан (как они себя позиционируют), конечно не тянет. Скорее кафе на районе. Зайти поесть с комфортом на диванчике, не претендуя на шикарный вкус блюд.

Медовик в ресторане «33» занимает седьмое место. Он оказался столь своеобразным, что вместо удовольствия читатель Анастасия испытала скорее противоположное чувство.

Уже не первый раз мы с друзьями собираемся у вас за бокалом вина. Ужин был, как всегда, на высоте. Но вот десерты подкачали. Кстати, их появление в меню я лично ждала с нетерпением: для меня ужин не ужин без сладкого. Официант порекомендовал медовик с копченой сметаной, описав десерт так восхитительно, что я просто не могла не попробовать его. Торт, красивый, яркий, украшенный облепихой, выглядел и правда чудесно. Но вкус, как по мне, ужасный: стойкий привкус копченой рыбы и только. Пожалуйста, добавьте в меню классические десерты, дабы наслаждаться вкусом, а не искать в блюде что-нибудь эдакое, только чтобы почувствовать себя гурманом.

У Natali Natulek закончилась любовь к службе доставки «Чифанька». Еще бы — 3 часа девушку морили голодом. Шестое место в топе.

Привезли. Больше трех часов ожидание!!! Все остывшее, невкусно. Как жаль, мне нравилась эта доставка.

Проблемы с терпением у официантов в кафе «Буза» на Набережной обнаружила Ева Лисс. Интересно, куда так торопился молодой человек… Отзыв занимает пятое место.

Заведение замечательное! Уютно, красиво, чисто, хожу часто. Но вот официантам-парням больше бы терпения!уж очень они показывают как им тяжело. Сегодня сижу, жду заказ, один парень пролетает сначала мимо, потом возвращается и чуть ли не кидает тарелку с вилкой. Говорит «Приятного аппетита» убегая обратно на кухню. Аж люди за соседнем столом повернулись все. И ходят они все с недовольным лицами.

На четвертом месте аттракцион неслыханной щедрости. На фудкорте СильверМолла в «Дунфан во» читателю Юле пожалели зелени.

Отвратительно! Да ещё и обманывают откровенно! Заказала блюдо «Тисы». В меню указано, что в составе - куриное филе, лук, древесные грибы, кинза. На картинке симпатичный салатик, щедро приправленный стебельками и листьями кинзы. Выдают тарелку, полную репчатого лука с тоненькими ниточками курицы, древесными грибами, посыпанную кунжутом. Зелени нет ни четверти листика. На вопрос: «А где же кинза?» Ответ: «Ну, сверху веточка должна быть одна. Не было?» Не было! Даже её не было.

Шашлык-бар «Антрекот» без критики обходится редко. В этот раз претензия к скорости подачи и вкусовым качествам блюда от Анастасии — третье место рейтинга. Впрочем, радует, что заведение уже принесло извинения девушке и попыталось с ней связаться.

Успешная забегаловка, которую любит народ. А я больше любить не буду.
Пришла с мамой пообедать, угостить её чем-то лакомым.
Ожидание и реальность не совпали.
Мы сели за столик, меню уже лежало. Ждали, когда подойдет хотя бы одна официантка - естественно, минут 10 никто не подошел. Проблемы видимо с персоналом, но их девушек было всего две, а людей, что решили пообедать, больше.
После 20 минут ожидания, к нам наконец-то подходит официант и принимает наш заказ. Чай она принесла быстро, через 10 минут салат. А вот том ям мы ждали оооочень долго - минут 40.
За время нашего ожидания, пришли люди за соседний столик и им принесли еду еще быстрее, чем нам.
Долгожданный суп, оказался максимально отвратительным. Не острый, креветки безвкусные, маленькие кусочки курицы и томат. Хлеб, который подавали вместе с супом был вкуснее.
Все что понравилось, это интересный интерьер, удобные диванчики и хлеб. Больше не пойду

Похоже, тайская кухня в Иркутске страдает не только в «Антрекоте». Отзыв от Sam_ Sam о «Суши Маркет» на втором месте.

Заехал на днях попробовать Том Ям кунг и Пад Тай в данное кафе, все хотел попробовать как же у нас в Иркутске с тайской кухней. Первым принесли Том Ям, вкус похож, но не обнаружил кокосового молока, хотя официант сказал да , что «где-то там есть оно» цвет не белый у том яма, лук огромными кусками, но вкус почти как на родине, твердая четверка. Даль очередь пад тая, это не пад тай вообще. Это лапша в жиже с морковкой и стручковой фасолью китайской. На вопрос, а почему в пад тае ингредиенты вообще не из этого блюда, а то что должно быть - нет вообще, официант ответила , что «они так его представляют». В пад тае было: стручковая фасоль, морковь хаотично порезанная разными кусками, лапша очень узкая, жижа непонятная со вкусом соевого соуса и что то похожее на омлет. И не было чеснока, лука красного, имбиря или галангала, пророщенный сои, арахиса толченого и самой заправки из тамариндовой пасты. Блюдо вернул, очень ужасно.

И наконец, звезда обзора, грязное сало, первое место. Это уникальное блюдо подали читателю Анжелике в ресторане «Радиан Холл».

За последние 2 месяца было 2 неудачные попытки посещения этого ресторана. Первая попытка 26 сентября. Хотели отметить день рождения. Заказали различные блюда, в том числе салат с сыром и солёное сало, так как будучи в этом ресторане раньше уже знали, что и салат и сало были вкусными. Принесли салат, в котором сыра не оказалось. Официант извинилась, сказала, что повар новенький, унесла на кухню салат и вернула его уже с сыром. Затем принесла сало, нарезанные грязным ножом. На срезе были видны чёрные грязные полосы. Опять позвали официанта, спросили что это. Сало унесли на кухню обратно и вынесли уже! ПОМЫТЫМ! Естественно, мы от такого сала отказались. Официант позвала повара. Повар, типо, извинился, сказав, что точили ножи и поэтому остался такой след на сале, но сало не мыли, а нарезали новое. Но ведь отличить нарезанное замороженное сало от помытого очень легко по виду! Кстати, и внешний вид повара (особенно татуировки на руках), и его манера разговаривать с клиентами «на ты» окончательно испортили впечатление. Далее сидеть в этом ресторане не было никакого желания. Мы расплатились и ушли с осадком в душе. Вторая попытка в конеце октября - заказать зал на 25 человек на 28 декабря для празднования свадьбы. Разговор с администратором, который высокомерно спросил готовы ли мы оплатить чек в 3,5 тыс с человека и сообщение о том, что им не выгодно нас принимать, а выгоднее обслужить не свадьбу, а новогодний корпоратив (ведь тогда в зал можно набить большее количество людей) отбил все желание далее приходить в это когда-то приятное место. Ресторан по качеству обслуживания и качеству блюд изменился в худшую сторону и стал напоминать неким налётом хамства рестораны советских времен. Но согласитесь, мы в рестораны ходим не за такой «настальгией», а за вкусной кухней, приятным обслуживанием и общением. А получили то, что получили. Очень хочется надеяться, что руководство ресторана читает отзывы посетителей их заведения.

Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!

Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.

*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранены.

URL: http://www.irk.ru/obed/articles/20181119/top/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Загрузить комментарии

5 историй, которые нельзя пропустить

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход