Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Что рестораторы узнали на Байкальском ресторанном форуме?

около 4 минут на чтение 1 комментарий
Сибирское блюдо из ресторана «Гриль Грот». Фото IRK.ru
Сибирское блюдо из ресторана «Гриль Грот». Фото IRK.ru

16 и 17 мая ведущие эксперты Novikov School* провели семинары и тренинги на Байкальском ресторанном форуме. Мероприятие проходило в Байкал Бизнес Центре, в рамках главного события в сфере предпринимательства — Байкал Бизнес Форума. Организатором выступил Центр фудсервиса и кулинарного мастерства «Элит Трейд».

В конференц-зале разместились 300 участников. Представители практически всех ведущих заведений города — собственники бизнеса и менеджеры управленческого звена — пришли на встречу с московскими профессионалами.

Ведущие Байкальского ресторанного форума
Ведущие Байкальского ресторанного форума

В первый день форума прошла презентация проекта IRK.ru «Гид по сибирской кухне». Партнер проекта, Александр Деев, председатель правления ассоциации «Дикоросы», рассказал о миссии карты, публикации нового выпуска в ближайшее время.

Идею «Гида по сибирской кухне» поддержали специалисты Novikov School*. Во время приветствия они отметили, что кухне региона необходимо уделять много внимания.

Ирина Авруцкая, бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей:
— В Иркутске огромный потенциал для развития гастрономического туризма. У вас такая природа, продукты, которых нигде нет: рыба, травы… Пожалуй, я вижу здесь одну из самых сильных основ в России для развития местной кулинарии.

Кстати, семинары Ирины больше всего запомнились многим рестораторам. На одном из тренингов консультант вызвала на сцену нескольких владельцев ресторанного бизнеса и объяснила, что бренд заведения невозможно создать с нуля. «Бренд — это то, что люди думают о вас, — заметила Ирина. — Нужно искать его внутри себя и соответствовать этому, не строить из себя то, чем вы не являетесь».

Юлия, владелец кафе «Фартук»:
— Часто в «Инстаграме» заведения пытаются показать, каким они хотели бы видеть свой ресторан: красивые интерьеры, улыбочки детей. Но они не задумываются, видят ли то же самое их гости. Может, их козырь вовсе не в этом! Совет взглянуть на себя со стороны, больше взаимодействовать со своей аудиторией, был очень важен для меня.

Ведущие Байкальского ресторанного форума
Ведущие Байкальского ресторанного форума

Участники форума отметили также семинары Жанны Прашкевич о самоорганизующемся сервисе и Натальи Милеенковой о повышении эффективности бизнеса.

Алексей, шеф-повар студии кулинарных проектов «Анетти»:
— Ведущие не просто читали лекцию о том, как нужно себя вести в идеале, а делились опытом, описывали конкретную рабочую модель успешного бизнеса. Понравился взгляд на отдел маркетинга. Людям в отдельном кабинетике никогда не понять, что творится в ресторане. В таком случае как они могут его продвигать? Лучше управляющему заниматься этим или нанять специалиста на аутсорсинге.

Нашлись среди представителей иркутских ресторанов и те, кому уже была знакома вся информация, о которой говорили специалисты Novikov School*.

Наталья, управляющая одним из ресторанов сети «Арм-Групп»:
— Мы повторили пройденный материал, и были рады узнать, что идем в правильном направлении. Ведь 85 % рекомендаций форума мы уже реализовываем в своей сети.

В основном, участники остались довольны двухдневным форумом: есть темы для размышлений и обсуждений в своих ресторанах.

Бенуа, владелец бельгийского ресторана «БББ»:
— Здорово, что в Иркутске есть мероприятия, которые дают возможность развиваться ресторанам. Надеюсь, что таких форумов будет больше, и их уровень будет расти.

* Школа Аркадия Новикова

URL: http://www.irk.ru/obed/articles/20190522/brf/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Загрузить комментарии

Истории, которые нельзя пропустить

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход