Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
 Спецпроект «Ресторанный обозреватель»

Вечер сюрпризов в DJ Cafe PAPARAZZI

Моя подруга давно звала меня в DJ Cafe PAPARAZZI. Отзывы о кафе я слышала неплохие, фасад заведения выглядит привлекательно, любопытно, чего же не зайти?

Внутри заведения тоже оказалось довольно мило и стильно. Чисто, уютно, на полу блестящий ламинат, удобные диваны и стулья, красивые светильники, большая плазма напротив барной стойки, стены увешаны провокационными фотографиями знаменитостей, сделанными теми самыми папарацци. Интересный интерьер. Порадовало, что народу в этот день было не очень много, только за тремя столиками сидели посетители. Тихо и спокойно.

Мы присели за столик, официант принес меню. И вот он — первый сюрприз. Меню было два: из ресторана «Шинок» и DJ Cafe PAPARAZZI. Из последнего, по словам официанта, можно было выбирать только напитки, а первое — основное. На вопрос, где же блюда кафе «Папарацци», официант объяснил, что владелец у этих заведений один, а поскольку «Шинок» летом не работает, его кухня на время перекочевала в кафе… Странно, тем более, что кухня «Шинка» — украинская — совсем не вяжется с общим стилем DJ Cafe PAPARAZZI.

Ну, ладно, украинская так украинская, блюда на картинках выглядели аппетитно, вскоре мы определились с выбором. Но нашего официанта нигде не было. Мимо проходила другая официантка, мы обратились к ней, она как-то очень резко бросила: «Так, секундочку!» и скрылась. Еще через 5 минут все-таки подошла.

На протяжении всего вечера они так и подходили по очереди: то официант, то официантка (с вашего позволения, буду называть их так, потому что к их приходу обычно накапливалось столько вопросов, что я так и забыла выяснить имена, бейджей не было). А еще мы периодически слышали, как за нашими спинами они спорили, кто именно должен нас обслуживать.

Первым делом я заказала салат «Бычье серце», так и не поняла, кстати, почему выбрано такое название. Говядины там не было, листья салата, краснокочанная капуста, помидоры, моцарелла — все это украшено цукатом груши и кедровыми орешками. Очень понравилось, как выглядит блюдо на картинке, особенно наличие орешков.

У официантки я поинтересовалась, будет ли салат таким же красивым. Она заверила, что, конечно, будет именно таким. «А вот, молодой человек заказал это же блюдо — сказала официантка, указав на соседний столик, где сидел парень с девушкой — давайте спросим, понравилось ему или нет». Презентации не получилось, парень долго мялся, а когда официантка отвернулась, скорчил мне рожицу и покачал головой, мол, не бери. Но, я, все же, решила рискнуть.

Подруга параллельно заказала нарезку овощей. Сюрприз № 2 — свой салат я ждала 30 минут, и 40 минут до нас доходили овощи. Обычные нарезанные помидоры, огурцы и перцы (вы видите их на картинке), их любая хозяйка может настрогать за 5 минут. Что тут говорить, если нам даже чай несли 15 минут.

Сюрприз № 3 — в моем салате не оказалось орешков (а ведь я спросила, будет ли он таким, как на картинке). Официантка развела руками: «А что, на картинке орешки есть? Сейчас сделаем!».

Через 5 минут девушка вернулась и сообщила, что кедровых орехов нет, они могут заменить их грецкими орешками или арахисом… Уже очень недовольная, я попросила грецкие.

Салат был несоленым. Совсем. Солонки на столе не было, ждала еще 5 минут, пока ее принесут. Моцарелла была похожа на вату, сухая и пресная. Овощи свежие, но и с ними беда — повара перестарались с маслом и перцем… В общем, безобразно, стоимость — 340 рублей, представьте. О своем недовольстве я сообщила официантке. Двойка. Зря не прислушалась к парню за соседним столиком.

Он вместе со своей девушкой приуныл, их вечер, судя по всему, тоже был испорчен. Официантка вслед за салатом принесла ребятам мясо, молодой человек с недоумением посмотрел в тарелку, после чего что-то сказал официантке и она поспешно унесла блюдо. Я спросила у них, что случилось. Оказалось, что парень попросил не класть в мясо лук, а его положили, и много. Ребята ждали, пока им принесут заказ, еще полчаса….

Мы с подругой начали нервничать: заказали довольно много, сидеть в кафе до завтра совсем не хотелось, думали даже пойти и предложить свою помощь поварам… Но суп «Юшка с грибами», к счастью, прибыл гораздо быстрее, чем предыдущие блюда, минут через 7. И остальные блюда после него уже приносили оперативнее.

Суп был вкусным, ароматным, наваристым. В него положили маслята, шампиньоны и еще какой-то вид грибов, который я так и не смогла распознать. Также там была зелень и морковка. Минус — суповая ложка была очень узкой, а ингредиенты нарезали крупно, и подцепить их этой ложкой оказалось настоящей проблемой. За суп ставлю четверку. Стоимость — 270 рублей. Официантка, унося пустую тарелку, спросила, понравилась ли мне «Юшка». Когда я ответила, что да, все нормально, она очень искренне, с облегчением, выдохнула: «Слава Богу!». Наверное, день у кафе был действительно не самый удачный, и то, что клиент остался доволен блюдом, для них уже было вселенской радостью.

На второе заказала «Пташий двор» — это куриная грудка в брусничном соусе и картофель фри. В целом — неплохо, грудка показалась чуть суховатой, но спасал соус, вкусный, в меру сладкий, с кислинкой. Картошка фри тоже не разочаровала: свежая, солоноватая, хрустящая. Можно спокойно поставить за блюдо оценку отлично. Стоимость — 290 рублей.

И на десерт — медовик. Вкусный свежий тортик со сметанной пропиткой и медовыми коржами. Выглядел симпатично, на вкус оказался мягким и совсем не приторным. Я не самый большой любитель тортов, но этот мне даже очень понравился. Отлично. Стоимость — 230 рублей.

И вот, казалось бы, под конец DJ Cafe PAPARAZZI исправились. Но главные сюрпризы были еще впереди. Мы не захватили с собой наличных денег, были карточки. При входе мы, естественно, осведомились, работает ли безналичный расчет. И вот, ждем мы уже минут 10, когда нас рассчитают — и подходит официантка с нашими карточками и говорит, что «нет доступа к банку», что у той, что у другой карточки. Удивлению не было предела: перед приходом в кафе мы своими карточками пользовались и все было в порядке. Пришлось искать по карте местности ближайший банкомат и идти туда, снимать деньги….

Но и это еще не все! Отдали деньги, я попросила обязательно принести чек. Уже в верхней одежде мы сидели и ждали. Помимо чека, еще должны были принести сдачу — 200 рублей. Около 10 минут — никого. Пошли искать официантку. Когда нашли, она удивленно вскинула брови: «А я думала, вы уже ушли… А чек я выбросила»…. Правда, под напором моего уже далеко не дружелюбного взгляда она бросилась его искать и возвращать нам сдачу, которую, видимо, приняла за чаевые. Нашла. И мы ушли и постарались махнуть рукой на то, что потратили в этом заведении неоправданно много денег, испортили настроение и потеряли три драгоценных часа.

Я бы не хотела ставить никаких диагнозов, у всех бывают сложные времена. Может быть, у этого заведения был крайне неудачный день, и я как раз пришла туда в это время… Но если делать выводы по первому впечатлению: интерьер отличный, кухня вполне ничего (конечно, хотелось попробовать блюда именно DJ Cafe PAPARAZZI, ну, да это не так страшно), но невнимательность и безалаберность персонала ужасает. Уважаемая администрация, примите, пожалуйста, меры, ведь в тот день вы потеряли как минимум 2-х клиентов…

Лиза Сиропова, специально для IRK.ru

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
  • Scream 17 января 2014 в 11:39

    А у моего знакомого там мама еще и ногу сломала! грущу

Загрузить комментарии
Хочу еще интересных статей! Хочу еще!
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля