Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
 Спецпроект «Ресторанный обозреватель»

Бизнес-ланч в кафе «СушиЕд»: пересоленный салат и безвкусные роллы

Зашла в «СушиЕд» впервые после ремонта и была приятно удивлена уютной обстановкой. Длинный зал, по периметру которого расставлены светло-серые диванчики и деревянные столики, оформлен в легких, бархатистых и приятных глазу тонах. На золотистых лампах вылеплены человеческие лица-маски (отсылка к знаменитому театру «Кабуки»), с потолка свисают бумажные журавлики. Симпатично обустроено пространство, единственный, но чрезвычайно ощутимый его минус — теснота. Во время моего визита помещение было пустым, но легко представить, как при полной занятости посадочных мест гости будут буквально упираться друг в друга локтями. Намек на уединение есть только у 7 столиков, они разделены мягкими перегородками и ширмой.

Впрочем, недостатки интерьера вряд ли будут важны в обеденное время. Скорее поесть — вот главная задача. Здесь за 250 рублей вы можете выбрать европейский, японский или вегетарианский ланч. Все они, кроме вегетарианского, имеют два варианта. Есть и первые блюда: включая на ваш выбор мисо сиру или ясай-супу в свою трапезу, вы доплачиваете еще 40 рублей. Чай и десерт в предложение не входят.

Так называемые европейские наборы блюд показались совсем неинтересными: картофель-фри, блинчики, медальоны — все жареное, высококалорийное. Я выбрала японский ланч №2 и мисо сиру. С супом чуть было не возникла проблема: забыла заказать его сразу, попросила принести, когда основная часть бизнес-ланча уже была на столе. Официант сказала, что тогда придется платить за него отдельно. Причем сказала это так серьезно — я уж было подумала, что она имеет в виду полную стоимость в два раза выше указанной в предложении. Оказалось, что мне просто провели блюдо спецзаказом.

Стоит отметить здесь, что обслуживала меня крайне серьезная, даже строгая барышня. Не отрекомендовалась, не улыбнулась ни разу и вела себя не как радушная, приветливая хозяйка, а как прилежный солдат на службе. «По форме» уточнила, готова ли я сделать заказ, «по форме» приносила все и забирала грязные салфетки и тарелки. Ее напряжение передавалось и мне, что в корне противоречило принципам хорошего сервиса, который должен оказывать несколько иное воздействие на гостя. Так что, думается мне, девушка либо совсем еще новичок в профессии, либо находится не на своем месте.

Итак, в японский бизнес-ланч №2 входили ролл с мидиями, свежие овощи, рис «Гохан», якитори из курицы и семги с соусом «Терияки». Все это подавалось в специальном подносе, разделенном на секции. И отдельно суп.

Свежие овощи

Помидоры с огурцами хотя и были свежими, но есть их было невозможно: салат безжалостно приправили так, что соль скрипела на зубах. Непонятно, зачем это сделали — овощи вообще можно употреблять без соли, а если уж очень захочется «белого яда», всегда можно воспользоваться солонкой.

Ролл с мидиями

В маленьких, кое-где неаккуратно порезанных кусочках ощущался только вкус рисового уксуса, а присутствие мидий угадывалось только визуально. Ни вкуса, ни запаха морепродукт не имел, что, к сожалению, даже не удивило. Впрочем, традиционные помощники — имбирь, васаби и соевый соус — сделали блюдо съедобным.

Рис Гохан

Крупинки хорошо комковались, и блюдо было достаточно удобно есть палочками. Вкусный, хороший рис.

Якитори из курицы и семги

Японские шашлычки понравились, особенно тот, что из рыбы: нежный, сочный, с хрустящей корочкой в сочетании с солоновато-сладким соусом «Терияки» давал прекрасный вкус. Курица была пожестче, но назвать ее плохой тоже нельзя.

Мисо сиру

Собственно, то, что вы видите на поверхности супа, и является тем малым, что в нем содержится. Немного тонко нарезанных грибов, пара кубиков тофу и водоросли — все. Остальное – обжигающий, в меру соленый бульон.

Резюме: СушиЕд, суши-бар

Из всего ланча понравились горячее и гарнир, остальное лучше бы и не добавляли вовсе. Японский обед здорово иногда употребить для разнообразия, как правило, он выглядит очень эстетично: небольшие кармашки в подносе, все такое крохотное и симпатичное. Но хочется, чтобы обед был прежде всего вкусным и сытным. И, конечно, сетую на недружелюбность персонала.

  • pharmakis 13 ноября 2015 в 01:14

    Недостаточно у автора обзора опыта с японской кухней) Очевидно что мисо сиру может быть таким как его подали, в нем не должна ложка стоять.. конечно это не оправдывает пересоленные овощи, унизительно мало имбиря и васаби (судя по фото) и невкусные роллы..

Загрузить комментарии
Хочу еще интересных статей! Хочу еще!
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля